Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100007720000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Приобретение (поставка) бумаги для нужд Министерства культуры Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕРЕУЛОК ГНЕЗДНИКОВСКИЙ М., ДОМ 7/6/СТРОЕНИЕ 1,2
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993,ГСП-3, Москва, М. Гнездниковский пер., д.7/6, стр.1,2
Ответственное должностное лицо Марутьян Самвел Сергеевич
Телефон: 7-495-6291010-1391
Электронная почта: samvel.marutyan@mkrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 16:50:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 876 150 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000077
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): не указана
Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С момента заключения Государственного контракта по 10 декабря 2020 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 761 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Обеспечение заявки на участие в аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией об аукционе. Подачей заявки на участие в аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе.
Условия банковской гарантии: предусмотрены в разделе 6 части II документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 3300 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 876 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
876 150 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 560.5 Кб)Техническая документация
- Извещение об аукционе (Извещение об аукционе.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка предметов форменной одежды для сотрудников следственных органов Следственного комитета Российской ФедерацииРазвитие и техническая поддержка Автоматизированной системы управления контрольно-надзорной деятельностью в сфере трудовых отношенийПоставка расходных материалов №1 ч 2Поставка предметов форменной одежды для сотрудников следственных органов Следственного комитета Российской ФедерацииПоставка предметов форменной одежды для сотрудников следственных органов Следственного комитета Российской ФедерацииОказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей служебного автотранспорта Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства» в г. Железногорск, Красноярский край