Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008921818
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (этикетки самоклеящиеся)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 26.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лукашенко А. В.
Электронная почта организатора zakupki@endopharm.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2346192, доб.: 628
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.03.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, ул. Новохохловская, 23
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с положениями документации о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, ул. Новохохловская, 23
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с положениями документации о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.02.2020 по 05.03.2020
Место предоставления http://roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация о закупке путем запроса предложений в электронной форме размещены на Единой электронной торговой площадке http://roseltorg.ru/ и в Единой информационной системе в сфере закупок.
Заказчик также вправе разместить указанную документацию на сайте Предприятия http://www.endopharm.ru/
Документация предоставляется с 26 февраля 2020 г. по 05 марта 2020 г.
Документацию можно получить по месту нахождения Заказчика на основании заявления на предоставление документации о закупке, направленного участником закупки в письменной форме или в форме электронного документа по факсу, e-mail или переданной с курьером. Документация выдается в рабочие дни с 08.30 до 16.00 (в предпраздничные дни – до 13.00) представителю заявителя при предъявлении доверенности или отправляется по электронной почте, указанной в письменном запросе.
Плата за предоставление документации в письменной форме не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190391027
Номер позиции в плане закупок П318 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (этикетки самоклеящиеся)
Начальная (максимальная) цена договора 4 999 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 109052, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 25
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация о закупке ЗП № 5-20 этикетки СМСП (26.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание и ремонт оборудованияПриобретение кровельного материала для текущего ремонта Транспортные услуги апрель - сентябрьВыполнение работ по текущему ремонту системы отопления для нужд НИТУ «МИСиС»Техническое обслуживание и ремонт
автомобильной техники для обеспечения государственных нуждПоставка ноутбуков в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"