Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-03-2020

7200-03T-К-23-00101-2020 «Поставка канцелярских товаров (папки архивные)» (#45514568)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 285 336 рублей
Организатор тендера: АО НПФ ТРАНСНЕФТЬ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Информация о закупке
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры Аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR043-2002280115
Наименование процедуры * 7200-03T-К-23-00101-2020 «Поставка канцелярских товаров (папки архивные)»
Статус
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки 7200-03T-К-23-00101-2020 «Поставка канцелярских товаров (папки архивные)»
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора
ИНН Организатора 9705044356
КПП Организатора 770501001
Место нахождения 115054, г. Москва, ул. Щипок, 5/7, стр. 2, 3
Почтовый адрес 115054, г. Москва, ул. Щипок, 5/7, стр. 2, 3
Адрес электронной почты * VlakhNI@npf-transneft.ru
Номер контактного телефона * 7-499-7998569
Контактное лицо
Временная зона организатора * мск
 Квалификационный отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash   
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 28.02.2020 18:01
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 17.03.2020 11:00
Дата и время вскрытия конвертов * 17.03.2020 11:00
Дата и время рассмотрения заявок * 24.03.2020 18:00
Дата и время начала торгов * 26.03.2020 11:00
Дата и время подведения итогов * 27.03.2020 18:00
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 100031425
Статус Прием заявок
Наименование лота * 7200-03T-К-23-00101-2020 «Поставка канцелярских товаров (папки архивные)»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * 01.06.2020
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 285336.00
Признак НДС
Сведения о валюте * Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 853.36
Единица измерения шага торгов *
Минимальный шаг торгов, в единице измерения шага * 2 500.00
Максимальный шаг торгов, в единице измерения шага * 42 800.40
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
 Дополнительная информация по тендеру о лоте 
Детализация предложения о цене *       Онлайн помощь Детализация предложения о цене

При проведении закупок можно задать формат подачи предложения о цене участниками как по лоту в целом, так и в разрезе позиций такого лота (далее – многопозиционные торги).

В случае проведения многопозиционных торгов участником будет подана заявка с указанием предложения о цене по каждой позиции лота, при этом при проведении дополнительного этапа 50 Сопоставление дополнительных ценовых предложений подача предложения о цене также осуществляется участником по каждой позиции лота. При проведении торговой сессии в многопозиционных торгах также будет рассчитываться общее совокупное предложении о цене по лоту для каждого участника.

При выборе значения «По лоту в целом» участники подают предложение о цене по лоту.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

По лоту в целом
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Дополнительные сведения
1 Папки и обложки из бумаги или картона 2000.00 17.23.13.193 17.23 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика ИНН КПП ИКО
Акционерное общество «Негосударственный Пенсионный Фонд «Транснефть» 9705044356 770501001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора       Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
- банковская гарантия (по форме 3) или платежное поручение, подтверждающее перечисление средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке
Заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим(ми) права в соответствии с учредительными документами банка действовать без доверенности)
заявка на участие в закупке - по форме 1
соглашение между участниками коллективной заявки и документы в соответствии с п.10.5 Инструкции (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2
расчет попозиционных цен единичных расценок – по форме 2.2 (данная форма предоставляется заполненной только при закупке товаров, работ, услуг в единичных расценках, если цена договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки)
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке – по форме 3.1
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3
подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по форме 4
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены договора (цены лота)» указано слово «Да».)
анкета участника закупки – по форме 6
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 7.1 (данная форма заполняется и подписывается каждым физическим лицом, в случае указания персональных данных такого лица в составе заявки на участие в закупке, за исключением информации о лице, находящейся в общедоступных источниках персональных данных (в том числе справочниках, адресных книгах и т.п.).
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма N 1 по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма №2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах представляется за период с даты государственной регистрации)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68 и 69)
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 8 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 9 (данная форма предоставляется участником закупки только в случае, если извещением об осуществлении закупки установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, с организациями, не взаимозависимыми с ПАО «Транснефть» и ОСТ – по Форме 7 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel с приложением (при наличии) подтверждающих документов)
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, по договорам с ПАО «Транснефть» и ОСТ – по Форме 7.1 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel с приложением (при наличии) подтверждающих документов)
сведения об имеющемся персонале – по форме 8
копия сертификата системы менеджмента качества стандарта ISO (при наличии)
сведения о финансовом состоянии за последние 3 (три) года – по форме 11
 Информация о предоставлении документации 
Дата начала срока предоставления документации (Московское время) 28.02.2020
Дата окончания срока предоставления документации (Московское время) 17.03.2020
Место предоставления документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Порядок предоставления документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
 Информация об отмене 
Причина отмены
Файл(ы) обоснования
  
Дата изменения (Московское время) Описание к изменениям
# Наименование протокола Дата и время протокола (Московское время) Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата (Московское время) Комментарий
Нет данных
Нет данных

Документы

Извещение об осуществлении закупки.docx
Проект договора(Dog Post MTR).zip
Документация о закупке.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен в электронной форме на Поставка строительных материалов для производства ремонтных работ
Открытый запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на Право заключения договора на Здание главного корпуса ТЭЦ. Разработка рабочей документации на реконструкцию несущих конструкций в осях 1 – 18/А – Г/-2,500 м до +18,000 м.
Мониторинг цен в электронной форме на Разработка рабочей документации на дооснащение щита трансформаторной подстанции 96 и устройство приточной вентиляционной системы П51 в здании 336Б.
Открытый конкурс в электронной форме на Право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной автоматики (СПА) на объектах ФГУП «ГХК»
Поставка сантехнических изделий и расходных материалов для обслуживания систем водоснабжения, канализации и отопления
1600-F05-К-Y03-01101-2020 «2.843.20 Понижение уровня донных отложений, подготовка к диагностике резервуаров РВС-30000 № 6, № 7 ПК «Шесхарис»»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.