Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120002980 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по дизайну и производству праздничной продукции для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири». |
Сот. тел. 89244614444. При подаче Предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение может быть подано Вами (по форме приложения № 2 к запросу) в электронной форме на адрес электронной почты: GrudininVV@svs.gkovd.ru или по адресу: г. Якутск, ул. Комарова 5 (ОМТС). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Грудинин Владимир Владимирович |
Адрес электронной почты |
GrudininVV@svs.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-4112-496443 |
Факс |
- |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.03.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.03.2020 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Техническим заданием. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции | 18.12.12.000 | Штука | 1559 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за услуги и поставленный товар производится в течение 15 (пятнадцати) календарных дней на основании товарной накладной (УПД), счета, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Услуга оказываются в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ, к безопасности оказываемых услуг, являющихся предметом заказа. Используемые материалы должны быть безопасными для жизни, здоровья людей, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки. Вся продукция должна быть изготовлена из современных материалов, разрешенных к использованию, иметь стойкость к истиранию, выцветанию, применению моющих средств, кроме того, обладать стойкостью к воздействию прямых солнечных лучей, ветра, осадков, перепадов температуры и других неблагоприятных факторов. Объем гарантий качества предоставленной услуги составляет 100%. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан поставить товар в рабочий день, согласно спецификации, в комплекте с документацией, относящейся к нему в срок до 17 апреля 2020 г. , приемка «Товара» осуществляется Заказчиком в рабочий день пн.-пт. с 08.00 час. до 16.00 час., (кроме выходных и праздничных дней). Поставка товара включает доставку и разгрузку. Монтаж баннеров: Время и место (г. Якутск, с. Маган) определяется по согласованию сторон, монтаж производится в срок до 29 апреля 2020 года. |
Приложения: | |
Запрос цен + ТЗ_Дизайн праздничной продукции.pdf |
|
Форма КП.docx |