Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-03-2020

Поставка бумажной продукции санитарно-гигиенического назначения (#46142856)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 498 800 рублей
Организатор тендера: Дирекция железнодорожных вокзалов- филиал ОАО "РЖД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка бумажной продукции санитарно-гигиенического назначения

Заказчик Дирекция железнодорожных вокзалов- филиал ОАО "РЖД", ИНН 7708503727
Контактные данные представителя заказчика Овсепян Амаля Филиповна, email: ovsepyanaf@dzvr.ru, телефон: 84992608589
Дата публикации 30.03.2020 12:09
Планируемый месяц исполнения договора 09.2020
Регион поставки Москва г
Адрес поставки В соответствии с техническим заданием
Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам) Оплата поставленного товара осуществляется в течение 45 (сорока пяти)* календарных дней с даты предоставления Поставщиком Покупателю следующих документов: товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12, подписанной уполномоченными представителями обеих Сторон, счет-фактуры и счета на оплату. * В случае, если победитель (лицо, с которым по итогам закупки принято решение о заключении договора в установленном настоящей документацией порядке) является субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2019 г. № 1205 «О внесении изменений в Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, должен составлять не более 15 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке товара по договору (отдельному этапу договора).
Сумма (без НДС) 415 666,90 руб.
Сумма (с НДС) 498 800,28 руб.

Позиции

Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозтоваров в соответствии с прилагаемым перечнем
Поставка канцелярских товаров
Хозяйственные товары
Оказание услуг по изготовлению и поставке бланков государственного образца об уровне образования для нужд СПб ГБ ПОУ «Малоохтинский колледж»
Поставка полотенец и перчаток хозяйственных
Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции (бланки свидетельств, журналы, зачетные книжки, студенческий билет) для нужд СПб ГБ ПОУ «Малоохтинский колледж»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.