Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-04-2020

Бумага для офисной техники (#46156825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 450 000 рублей
Закупочная организация: Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 9
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100007220000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 9
Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в адрес местонахождения Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.04.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 9
Место нахождения Российская Федерация, 127051, Москва, ПЕР РАХМАНОВСКИЙ, ДОМ 4/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127051, Москва, ПЕР РАХМАНОВСКИЙ, ДОМ 4/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Болдырева Марина Викторовна
Телефон: 7-495-9131199-4330
Электронная почта: zakupka9979@mail.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Кудряшов Василий Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2020 в 14:10:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе Участник аукциона подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 450 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01721000072
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 9

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться Участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником аукциона. Порядок взаимодействия Участника закупки, оператора электронной площадки и Заказчика, в случае предоставления Участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, определен постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626 «О требованиях к договору специального счета и порядку использования имеющегося у Участника закупки банковского счета в качестве специального счета, требованиях к условиям соглашения о взаимодействии оператора электронной площадки с банком, правилах взаимодействия Участника закупки, оператора электронной площадки и Заказчика в случае предоставления Участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1500 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 450 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 450 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД изм.doc (АД изм 501 Кб)
  • Техническая документация

    • АД (АД.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по комплектованию архива Ростехнадзора документами постоянного, долговременного сроков хранения и по личному составу Ростехнадзора, уничтожению документов временного срока хранения
    на оказание образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по образовательной программе: «Организация и осуществление государственного энергетического надзора. Энергосбережение и энергоэффективность»
    Система для получения жидкого азота
    Поставка реагентов, антител и расходных материалов для цитометрических исследований FACSCalibur
    на оказание образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по образовательной программе: «Применение законодательства об административной  ответственности: протокол об административном правонарушении, порядок составления».
    Бумага для офисной техники и бумажные канцелярские принадлежности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.