Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009066827
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка печатной продукции (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесены изменения в Приложение 1 «Перечень объектов государственной закупки» (на основании запроса)
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 13.04.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 56 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7718108204
КПП 771801001
ОГРН 1037739130550
Фактический адрес заказчика 107392, г Москва, г Москва, р-н Преображенское, ул Хромова, дом 9
Почтовый адрес заказчика 107392, г Москва, г Москва, р-н Преображенское, ул Хромова, дом 9
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Паршинкова Н. Б.
Электронная почта организатора sp56@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1693030
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.05.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.05.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.05.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.05.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.05.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.05.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.04.2020 по 12.05.2020
Место предоставления 107392, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ХРОМОВА, 9
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190400783
Номер позиции в плане закупок П20 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка печатной продукции (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
Начальная (максимальная) цена договора 658 952 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
254984 |
|
2 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
1 |
|
Документация
Аукционная документация.docx (13.04.2020)
Техническое задание в ред. форм..docx (13.04.2020)
Расчет НМЦ.xlsx (13.04.2020)
Протокол НМЦ_pdf.pdf (13.04.2020)
Проект_контракта_14549556-1.pdf (13.04.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставку сварочного оборудования (ЛОТ № 0153-ТПИР ОНМ-2020-ГРВКК-ГРВКК-СШФ)Поставка станочного оборудования (ЛОТ № 0157-ТПИР ОНМ-2020-ГРВКК-ГРВКК-СШФ)Пакеты для сбора, хранения и утилизации медицинских отходовПоставка воздушных фильтров для нужд ФГБУ «ОБП».Поставка оперативных автомобилей отделений для филиала «ВГСО Восточной Сибири» ФГУП «ВГСЧ»Поставка хозтоваров для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Северной железной дороге