Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009157760
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Изготовление полиграфической продукции (бандероли, инструкции)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 18.05.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Уткин С. А.
Электронная почта организатора zakupki@endopharm.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2346192, доб.: 627
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.05.2020 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 109052, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.05.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 109052, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.05.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.05.2020 по 26.05.2020
Место предоставления 109052, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23
Порядок предоставления тендерной документации Документацию можно получить по месту нахождения Заказчика на основании заявления на предоставление документации о закупке, направленного участником закупки в письменной форме или в форме электронного документа по факсу, e-mail или переданной с курьером. Документация выдается в рабочие дни с 08.30 до 16.00 (в предпраздничные дни – до 13.00) представителю заявителя при предъявлении доверенности или отправляется по электронной почте, указанной в письменном запросе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190391027
Номер позиции в плане закупок П319 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление полиграфической продукции (бандероли, инструкции)
Начальная (максимальная) цена договора 25 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 109052, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 25
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация о закупке К в ЭФ № 01-20 Бандероли, инструкции СМСП (18.05.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2-19/ОРП-СВПТУС/АИ-04.2020 "Проведение археологических исследований по объекту: "Волоконно-оптическая кабельная линия связи на участке ПСП Покровка - ПКУ 89,8 км. Строительство""Конкурс №20VP1449 - Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных и иных работ при подключении к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капитального строительства «Храмовый комплекс, свт. Митрофана, епископа Воронежского в Москворечье», расположенного по адресу: г. Москва, пересечение Пролетарского пр. и Кавказского бульвара для нужд ПАО "МОЭК" (1701)№ 2779/ОКЭ-АО «РЖДстрой»/2020 на право заключения договоров на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: «ТЧ Пермь-сортировочная - строительство дома отдыха локомотивных бригад»Открытый конкурс в электронной форме на оказание услуг по технической поддержке и сопровождению функциональных возможностей информационной системы управления обеспечением молочно-раздаточных пунктов города Москвы в 2020 году (МРП2020-002)Право заключения договора на выполнение работ по монтажу, настройке и пусконаладке оборудования первичной сети связи на объектах операционных зон филиалов АО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги и ОДУ Юга 0823-2020-00525 Поставка питьевой воды для нужд АО «НПО «Прибор» имени С.С. Голембиовского»