Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-05-2020

Изготовление и поставка печатно-бланочной продукции (#46837194)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Изготовление и поставка печатно-бланочной продукции
Наименование товаров: печатно-бланочная продукция (бланки, акты, журналы, талоны, карты, карточки, накладные, требования, листы, справки, ведомости, наклейки, брошюры, наклейки на калибраторы, ролл апы различных размеров и др.) Свернуть

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 14)
18.12.11.000 Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции
18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
18.12.13.000 Услуги по печатанию журналов и периодических изданий, выходящих реже четырех раз в неделю
18.12.14.000 Услуги по печатанию книг, географических карт, гидрографических или аналогичных карт всех видов, репродукций, чертежей и фотографий, открыток
18.12.15.000 Услуги по печатанию этикеток и ярлыков
18.12.16.000 Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике
18.12.19.110 Услуги по печатанию брошюр
18.12.19.120 Услуги по печатанию нотных изданий
18.12.19.130 Услуги по печатанию книг, журналов, нотных изданий, альбомов иллюстраций, географических альбомов для слепых
18.12.19.140 Услуги по печатанию многокрасочной упаковки с дополнительными оформительскими элементами на листах бумаги и картона с последующим формированием конечного изделия
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
18.13.10.000 Услуги по подготовке к печати
18.13.20.190 Элементы типографские прочие, используемые для печати
18.13.30.000 Услуги дополнительные, связанные с печатанием
18.14.10.000 Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий
18.14.10.100 Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг
18.14.10.200 Услуги переплетные и связанные с переплетом аналогичных изделий
Скрыть 14 категорий
Количество: 1 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 18.05.2020 17:11
Дата окончания подачи заявок: 25.05.2020 16:00
Дата последнего редактирования: 18.05.2020 17:11
Организатор: ООО "АВИАКОМПАНИЯ "ПОБЕДА"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Обеспечение договора: Цена поставляемого Товара устанавливается в рублях РФ Цены действительны на весь период действия договора. Цена Товара включает в себя все расходы Продавца, связанные с выполнением обязательств по договору, включая упаковку, маркировку Товара, погрузку-разгрузку уплату всех налогов и сборов, таможенных пошлин и платежей и пр.
Цена за единицу включает в себя стоимость Товара, доставку Товара по адресу, указанному в заявке Заказчика в пределах Москвы и Московской области, а также все затраты, издержки и иные расходы Продавца, связанные с выполнением обязательств по договору, включая упаковку, маркировку Товара, погрузку-разгрузку, уплату всех налогов и сборов, таможенных пошлин и платежей..
Продавец выставляет счета и счета-фактуры за поставленный и принятый Покупателем на основании соответствующих накладных на Товар. Счет, счет-фактура, товарная накладная, техническая документация являются обязательными товаросопроводительными документами к каждой поставке. Датой поставки считается дата отметки уполномоченным представителем Заказчика в товарной накладной о принятии Товара.
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Покупатель производит оплату поставленного Продавцом Товара по безналичному расчету в рублях в течение 10 рабочих дней с даты поставки Товара, получения счета и счета-фактуры, товарной накладной. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Условия поставки: Товар поставляется отдельными партиями в соответствии с заявками Заказчика в зависимости от актуальной потребности в том или ином товаре. Тиражи: от 1 шт. до 100 000 шт. в зависимости от текущей заявки.
Стороны согласовывают заявки на поставку Товара путем обмена сообщениями по оперативной связи (электронная почта). Заявка должна быть акцептована Заказчиком в течение 48 часов с момента ее направления Исполнителем путем отправки подтверждения по электронной почте.
Поставка товара осуществляется не более 15 рабочих дней с момента подтверждения заявки Заказчиком. В случае указания в заявке срока поставки более 15 рабочих дней, предложения будут отклоняться на отборочной стадии.
Исполнитель осуществляет доставку и разгрузку товара своими силами и за свой счет по адресу, указанному в заявке.
Товар передается в исправной оригинальной упаковке с маркировкой, соответствующей характеру поставляемого Товара. Тара и упаковка должны предохранять Товар от повреждений и утраты качества при транспортировке и хранении. Заказчик вправе не принимать Товар, если он доставлен в нарушенной упаковке или не имеет надлежащей маркировки. Отметка об этом делается в товарной накладной.
Поставленный Товар принимается Заказчиком по товарным накладным. При принятии Товара Заказчик осуществляет внешний осмотр и проверяет соответствие поставленного Товара, а также целостность упаковки и наличие маркировки. По результатам проверки Заказчик подписывает товарные накладные при отсутствии претензий к ассортименту, комплектации, количеству и качеству Товара.
Исполнитель обязан уведомить Заказчика о предстоящей поставке Товара по электронной почте не позднее, чем за 3 календарных дня до предполагаемой даты поставки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 108811, Россия, г. Москва, 22-й км Киевское ш. (п Московский), д. 4 А, стр. 1
Комментарии:
Смотреть ТЗ и предоставить ответ по форме Коммерческого предложения.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Ольга
+79773124677


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка транспортных боксов, защитных костюмов и СИЗ.
Грузоперевозки (техническое задание прилагается)
Поставку противопожарных материалов
Поставка измерителей согласно ТЗ
ремонт козлового крана ККТ-К-10 рег. № А15-00129-001 пс инв. № 13100005722
Оказание услуг по ежедневному подбору тендеров согласно Техническому заданию

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.