Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-05-2020

Аукцион в электронной форме на поставка полотенец бумажных для диспенсеров TORK (Система H1) Matic (#46934998)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Аукцион в электронной форме на поставка полотенец бумажных для диспенсеров TORK (Система H1) Matic
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Аукцион в электронной форме на поставка полотенец бумажных для диспенсеров TORK (Система H1) Matic
Номер закупки: 0373200154220000049
Идентификационный код закупки: 202771403567577140100100450010000000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7714035675
КПП: 771401001
Местонахождение: 125167 г. Москва Красноармейская 18,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 125167, Москва, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 18
Адрес электронной почты: tambovtsev_pk62@mail.ru
Контактный телефон: +7 (499) 152-11-73
Ответственное должностное лицо: Тамбовцев Сергей Владимирович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 22.05.2020 10:57 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 04.06.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 04.06.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 05.06.2020 10:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.05.2020 10:57 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.06.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 531 579 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Полотенце бумажное гигиеническое 17.22.11.130 УПАК 17 6 254 106 316
Итого: 106 316
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: 202003732001542001
Номер позиции в плане-графике: 202003732001542001000032
Идентификационный код закупки: 202771403567577140100100450010000000
Источник финансирования: Не указан
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
531578.95 531578.95 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Красноармейская, дом 18
город Москва, улица Куусинена, дом 6Б
город Москва, улица Планетная улица, дом 37
город Москва, проспект Ленинградский, дом 18А
город Москва, переулок Чапаевский, дом 4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 90 рабочих дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105442000770181, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.05.2020 10:57 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.06.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13543395.pdf
22.05.2020 10:58 GMT+3

Проект_контракта_14495567-1.pdf
22.05.2020 10:58 GMT+3

Техническое_задание_14495567-1.pdf
22.05.2020 10:58 GMT+3

протокол НМКЦ.pdf
22.05.2020 10:58 GMT+3

Расчет цены.xlsx
22.05.2020 10:58 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
22.05.2020 10:58 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
22.05.2020 10:58 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка творога, сыра твердого
Поставка канцелярских товаров
"Оказание услуг технологическим транспортом на Тарасовском м/р" для нужд филиала ООО "РН-Сервис" в г. Губкинский на июль - декабрь 2020 года
Поставка мяса, пищевых субпродуктов для питания работников ОАО "РЖД" в столовых при ДОЛБ (ТТПО), в "окна"
Труба ст20, 09Г2С в ассортименте
Поставка лекарственных препаратов (Сульпирид)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.