Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009198972
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги офисной марки В в Информационно-выплатной центр для нужд УФПС Воронежской области
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 29.05.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОЧТА РОССИИ"
ИНН 7724490000
КПП 772401001
ОГРН 1197746000000
Фактический адрес заказчика 131000, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД МОСКВА,ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, дом ДОМ 37
Почтовый адрес заказчика 131000, ГОРОД МОСКВА,ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 37
Обособленное подразделение
Наименование организации Управление федеральной почтовой связи Ростовской области
ИНН 7724490000
КПП 616343001
ОГРН 1197746000000
Адрес места нахождения 344700, Ростовская область, г. Ростов-на-дону, ул. Лермонтовская, 116А
Почтовый адрес 344700, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 116А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Моргунова Юлия Викторовна
Электронная почта организатора Yuliya.V.Morgunova@russianpost.ru
Контакный телефон организатора +7 (863) 3061187
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.06.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 344700, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Лермонтовская ул, дом № 116, корпус А
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.06.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.06.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.06.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с закупочной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.06.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 344700, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Лермонтовская ул, дом № 116, корпус А
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.06.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.06.2020 по 08.06.2020
Место предоставления Документации находится в открытом доступе на сайтах, указанных в п. 1.8, п. 1.9 Информационной карты.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется в электронном виде.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190390814
Номер позиции в плане закупок П8914 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной марки В в Информационно-выплатной центр для нужд УФПС Воронежской области
Начальная (максимальная) цена договора 1 796 184 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с закупочной документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
7200 |
Поставка бумаги офисной марки В в Информационно-выплатной центр для нужд УФПС Воронежской области |
Документация
Расчет НМЦ.pdf (29.05.2020)
Таблица расчета НМЦ.xlsx (29.05.2020)
Документация ДПЗ-20-000000007106-01.docx (29.05.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд Московского регионального филиала АО НТЦ "Охрана", Королевского филиала АО НТЦ "Охрана" и головной организации АО НТЦ "Охрана" на 2020 г. Текущий ремонт фасада здания МБОУ "Детский сад №27" по ул. Мира, 9 в хут. Протичка Красноармейского района Краснодарского краяПоставка бытовой техники для нужд Московского регионального филиала АО НТЦ ""Охрана"", Королевского филиала АО НТЦ ""Охрана"" и головной организации АО НТЦ ""Охрана"" на 2020 г. Поставка систем для нанесения хирургического клеяУслуги по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудованияПоставка приспособлений применяемых в медицинских целях