Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009197087
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 2334-2020-00301. Поставка бумаги А4, АЗ для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 29.05.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТУПОЛЕВ"
ИНН 7705313252
КПП 770901001
ОГРН 1027739263056
Фактический адрес заказчика 105005, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД МОСКВА,НАБЕРЕЖНАЯ АКАДЕМИКА ТУПОЛЕВА, дом 17
Почтовый адрес заказчика 105005, г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Аверина Э. Т.
Электронная почта организатора zakupkikaz@tupolev.ru
Контакный телефон организатора 88432228383 5424
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.06.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.06.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.06.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.06.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.06.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.05.2020 по 08.06.2020
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190396696
Номер позиции в плане закупок П995 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 2334-2020-00301. Поставка бумаги А4, АЗ для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 10 215 806 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 420127, Татарстан Респ, Казань г, Дементьева ул, дом № 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.1 Бумага газетная, бумага ручного отлива и прочая бумага немелованная или картон для графических целей
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
39633 |
|
Документация
Спецификация Бумага А4 и А3.doc (29.05.2020)
127 бумага для офисной техники.docx (29.05.2020)
Проект договора на Бумагу А4 и А3.docx (29.05.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка масок медицинских одноразового использования Поставка туалетной бумаги для нужд Филиала «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» ГУП города Москвы «Центр-Сити» в 2020г.Поставка сантехнических товаров, расходных материалов и инструмента для нужд КП "Технопарк "СТРОГИНО" (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)Поставка лекарственных средств для медицинского применения МНН:(Глицирризиновая кислота+фосфолипиды)Поставка пакетов полиэтиленовых для нужд УФПС Республики ХакасияПоставка смартфонов