Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-06-2020

Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ – Мед» (#47411260)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ – Мед» № 2684462" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ – Мед»
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Контактное лицо: Сиркина Елена Ивановна;
Должность: руководитель направления;
Адрес электронной почты: Sirkina.Elena@sogaz.ru;
Номер контактного телефона: +7 (495) 739-21-40 доб 22-79;
Организатор:
Акционерное общество "Страховое общество газовой промышленности" (Группа компаний "СОГАЗ"), Россия, 107078, Москва, 107078, Россия, г. Москва, Проспект академика Сахарова, 10
Контактное лицо:
Сиркина Елена Ивановна
Управление корпоративных закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12] Бумага и картон
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ – Мед»
1 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
19.06.2020 09:46
Дата и время начала приема заявок:
19.06.2020 09:46
Дата и время окончания приема заявок:
30.06.2020 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
10.07.2020 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
30.07.2020 17:30
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ – Мед»

Скрыть лот №1

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ – Мед» № 2684462-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12] Бумага и картон
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ – Мед»
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Согласно Приложению №2_Адреса доставки
Условия поставки:
Бесплатная доставка товара и разгрузка по городу и области.
Срок поставки:
Согласно ТЗ
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия тариф не нужен


Скачать архивом: Документация о закупке Конкурс 2684467
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
5790-51434 Скачать файл К - ТОМ 1, ЧАСТЬ 2 (Г2).docx К - ТОМ 1, ЧАСТЬ 2 (Г2) 19.06.2020 09:56
5790-51435 Скачать файл Том 1, Часть 3 - Проект договора.doc Том 1, Часть 3 - Проект договора 19.06.2020 09:56
5790-51436 Скачать файл К - ТОМ 1, ЧАСТЬ 1 (Г2) СМР,Работы.docx К - ТОМ 1, ЧАСТЬ 1 (Г2) СМР,Работы 19.06.2020 09:56
5790-51437 Скачать файл Том 2 ТЗ.pdf Том 2 ТЗ 19.06.2020 09:56


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ 803/Б/АВР - ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТАМИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ВЫЯВЛЕННЫМИ ОБЪЕКТАМИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (замена и(или) восстановление отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы, и(или) восстановление указанных элементов в связи с опасностью их обрушения, когда основания для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции отсутствуют).
№799/В/ЛО - ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ, ЗАМЕНЕ, МОДЕРНИЗАЦИИ ЛИФТОВ, РЕМОНТУ ЛИФТОВЫХ ШАХТ, МАШИННЫХ И БЛОЧНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Приобретение полотен
Приобретение работ по ремонту кранового пути
Поставка спецодежды
Канцтовары, в соответствии с условиями Извещения и Спецификацией № 1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.