Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120006099 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Изготовление планов эвакуации, указателей для здания КДП с объектом "Маяк-А" Нижегородского центра ОВД филиала "МЦ АУВД" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" . |
Нет | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение должно быть подано в электронной форме на адрес электронной почты: pronin.nc@mail.ru или по адресу: 603056, РФ, Нижегородская область, город Нижний Новгород, аэропорт, Нижегородский центр ОВД филиала "Московский центр АУВД" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", тел/факс.8-831-269-39-63 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пронин Николай Михайлович |
Адрес электронной почты |
pronin.nc@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-831-269-39-63 |
Факс |
8-831-269-40-84 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.07.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Изготовление планов эвакуации, указателей для здания КДП с объектом "Маяк-А" Нижегородского центра ОВД филиала "МЦ АУВД" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Описание объемов и критерии поставки товаров приведены в Техническом задании. Место поставки: 603056, Российская Федерация, Нижегородская область, город Нижний Новгород, аэропорт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Планы эвакуации и указатели | 18.12.19.190 | Комплект | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Цена договора включает стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком; 2. Поставка продукции осуществляется – в соответствии с Техническим заданием. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленных Товаров осуществляется Заказчиком не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента приемки Товаров Заказчиком путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Поставщика на основании надлежащим образом оформленных Поставщиком и подписанных Сторонами следующих документов: товарной накладной Торг-12, Счета и Счета-фактуры. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Техническим заданием |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Техническим заданием |
Приложения: | |
ТЗ планы эвакуации и таблички.pdf |
|
ЗЦИ планы эвакуации и таблички.pdf |
|
Форма КП.xlsx |