Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0873100008820000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Название тендера Поставка бумаги и канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: уточнение технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.07.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 119021, Москва, БУЛЬВАР ЗУБОВСКИЙ, ДОМ 21-23/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 119021, Москва, БУЛЬВАР ЗУБОВСКИЙ, ДОМ 21-23/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Максимов Алексей Михайлович
Телефон: 7-916-1104764
Электронная почта: info@fcisp.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2020 в 14:05:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ», http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 447 645 Российский рубль
Номер организации заказчика 08731000088
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 146 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги и канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 447 645 Российский рубль
Стоимость: 447 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
447 645 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
200713 - АД бумага и канцтовары ред 3.docx (200713 - АД бумага и канцтовары ред 3 160.7 Кб)Техническая документация
- 200703 - АД бумага и канцтовары (200703 - АД бумага и канцтовары.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Иммунобиологические препаратыУслуги по проведению негосударственной экспертизыПоставка холодильника фармацевтическогоМедицинские картыЭлектронный аукцион на поставку расходных материалов для стационара и филиалов (пинцет) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМОплата за ТО1 и ТО2