Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100021020000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ЦИК России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.07.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, ПЕР ЧЕРКАССКИЙ Б., ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, ПЕР ЧЕРКАССКИЙ Б., ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Мартишина Анна Сергеевна
Телефон: 8-495-6068673
Электронная почта: rz@cikrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2020 в 11:06:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Газпромбанк
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. В соответствии с пунктом 9 документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 144 103 Российский рубль
Номер организации заказчика 03481000210
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Планинг)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 1228 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 118 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 5 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)
Всего на сумму:
144 103 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация канстовары.docx (Документация канстовары 228.76 Кб)Изменения_канцтовары.docx (Изменения_канцтовары 42.19 Кб)Техническая документация
- Документация канстовары (Документация канстовары.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене оконных блоков на 1 этаже, лестничных клетках и в рабочих кабинетах на 2-8 этажах здания федерального казенного учреждения "Государственный архив Российской Федерации" на Бережковской набережной, дом 26Комплект технических средств для обработки защищаемой информации (проведение специальной проверки и специального исследования всего комплекта)Техническое обслуживание и ремонт автотранспортаГалстукКапитальный ремонт лаборатории клеточной физиологии Выполнение работ по ремонту автомобилей с поставкой запасных частей