Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-07-2020

Закупка почтовых марок, блоков, малых листов, конвертов и карточек с оригинальными марками, почтовых марок в оформлении, конвертов первого дня (Румыния) (#47944262)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 14 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАРКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009353653
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Закупка почтовых марок, блоков, малых листов, конвертов и карточек с оригинальными марками, почтовых марок в оформлении, конвертов первого дня (Румыния)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.07.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МАРКА"
ИНН 7703422320
КПП 770301001
ОГРН 1177746052549
Фактический адрес заказчика 123557, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА ГРУЗИНСКАЯ Б., дом ДОМ 4_6СТР9
Почтовый адрес заказчика 123242, Россия, г. Москва, ул. Большая Грузинская, д.4/6, стр.9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лисицына Е. В.
Электронная почта организатора zakupki@marka-art.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2549278

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190404784
Номер позиции в плане закупок П37

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка почтовых марок, блоков, малых листов, конвертов и карточек с оригинальными марками, почтовых марок в оформлении, конверты первого дня (Румыния)
Начальная (максимальная) цена договора 14 000 Евро
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 123242, г. Москва, Б. Грузинская ул., д.4/6, стр.9

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.12.120 Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10000

Документация

Извещение (27.07.2020)
Проект договора (27.07.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания для приготовления напитков в кофе машинах для нужд санатория "Ивушка" - филиала АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ"
Поставка расходных материалов
Выполнение работ по ежедневному комплексному обслуживанию территорий с элементами воссоздания исторического ландшафта на объектах культурного наследия ГМИИ им. А.С.Пушкина
Поставка продукции
1000-535-ЕП-24-00619-2020 «Медицинские препараты и оборудование»
Уплотнительные элементы систем заправки 8Г0124П-6, 8Г0124М3, 8Г0125-6 на СК 17П32-6

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.