Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-07-2020

Поставка канцелярских товаров                                   (#47950405)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 000 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в г.Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100047020000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г. МОСКВЕ
Название тендера Поставка канцелярских товаров                                  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г. МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 121069, Москва, Б-Р НОВИНСКИЙ, ДОМ 28/35/СТР 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 121069, Москва, Б-Р НОВИНСКИЙ, ДОМ 28/35/СТР 1А
Ответственное должностное лицо Гуськов Илья Владимирович
Телефон: 7-495-6958297
Электронная почта: zakupki.usd.msk@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2020 в 10:24:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2020 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие К участию в электронных аукционах допускаются лица, получившие аккредитацию на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 000 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03731000470
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г. МОСКВЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента направления заявки на поставку товара в течение 2 (двух) дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 60 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки с использованием специального счета, открытого участником закупки в одном из банков.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 300 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Цена за ед.изм.: 15 166 Российский рубль
Стоимость: 15 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 15 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.pdf (АД 734.69 Кб)
  • ТЗ.pdf (ТЗ 288.96 Кб)
  • Приложение №1 к ТЗ.pdf (Приложение №1 к ТЗ 219.79 Кб)
  • Приложение №2 к ТЗ.pdf (Приложение №2 к ТЗ 804.79 Кб)
  • Проект контракта.pdf (Проект контракта 641.17 Кб)
  • Расчет НМЦК.pdf (Расчет НМЦК 103.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка гаражного оборудования (инструмент пневматический)
    Оказание услуг по проведению экспертно - аналитических исследований
    Оказание услуг по мониторингу осадок и деформирования здания Клинического госпиталя ФКУЗ "МСЧ МВД России по г.Москве"
    Закупка товаров для проведения мероприятия: "Слёт студентов городов-героев и городов воинской славы "Памяти павших будьте достойны!"
    Выполнение исследований (испытаний), измерений и экспертизы полнокомплектных транспортных средств категории M2, M3, N2, N3, находящихся в обращении (до начала их эксплуатации) на территории Российской Федерации, в целях оценки их соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза  «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)
    Поставка автоматизированных рабочих мест в защищенном исполнении, предназначенных для обработки информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну (в рамках ИКТ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.