Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-07-2020

Поставка (приобретение) канцелярских товаров для нужд Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, Управления Федерального казначейства по Московской области, Управления Федерального казначейства по г. Москве, Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (материальных запасов) (#47998198)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 737 580 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0895100000120000130
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"
Название тендера Поставка (приобретение) канцелярских товаров для нужд Федерального казначейства, Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, Управления Федерального казначейства по Московской области, Управления Федерального казначейства по г. Москве, Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (материальных запасов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46116 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553333 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 109240, Москва, ПЛОЩАДЬ СЛАВЯНСКАЯ, 4/СТР.1, 4 ЭТ.;КОМ.2-8;10;12-19;23-28;109-117;119-122;122А
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, Ипатьевский переулок, дом 12, стр. 1, -
Ответственное должностное лицо Вишнякова Елена Владимировна
Телефон: 7-495-2147031
Факс: 7-495-2147054
Электронная почта: fku_zakupki@roskazna.ru
Дополнительная информация: Наименование специализированной организации, контактная информация: Не назначена.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2020 в 12:30:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Изложен в пункте 22 Части I «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2020
Дополнительная информация В случае предоставления в качестве Гарантии выполнения Контракта банковской гарантии, Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Аналогичное условие должно содержаться в представленной в качестве Гарантии выполнения Контракта банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 737 580 Российский рубль
Номер организации заказчика 08951000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна осуществляться с момента заключения Контракта до 13 ноября 2020 года партиями по заявке Заказчика направленной в адрес Поставщика официальным письмом в течение 7 (семи) календарных дней с момента направления заявки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Салфетки в тубе Тип (1/59)
Количество: 220 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 66 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки в тубе Тип (1/19)
Количество: 1358 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 407 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки запасные для туб (Тип 1/59).
Количество: 220 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 46 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки запасные для туб (Тип 1/19)
Количество: 1038 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 217 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 737 580 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ-130_10-06_405_21_07_2020(ver2).DOC (АЭФ-130_10-06_405_21_07_2020(ver2) 793.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение АЭФ-130_10-06_405_21_07_2020(ver2) (Извещение АЭФ-130_10-06_405_21_07_2020(ver2).DOC)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка серверного оборудования
    Выполнение работ по изготовлению и установке оконных блоков в рамках капитального ремонта
    Выполнение работ по текущему ремонту запасных ворот и забора Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, расположенного по адресу: г. Москва,  ул. Верхняя Радищевская, д. 11, стр. 1
    Поставка системы лазерного излучения на длине волны 10,6 мкм
    Поставка (приобретение) мебели для нужд Федерального казначейства (основных средств)
    Выполнение работ по изготовлению и поставке специальных рецептурных бланков на наркотические средства или психотропные вещества по форме № 107/у-НП «Специальный рецептурный бланк на наркотическое средство или психотропное вещество» в рамках реализации статьи 26 Федерального закона от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» и приказа Минздрава России от 1 августа 2012 г. № 54н «Об утверждении формы бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также правил оформления»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.