Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100000420000141 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка рулонных лент для систем электронной очереди, установленной в Государственном учреждении – Московском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации, в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ, 127006, Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бондаренко Людмила Вадимовна |
Адрес электронной почты |
lv.bondarenko@ro77.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-495-6502527 |
Факс |
+7-495-6502414 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.09.2020 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка рулонных лент (далее – Товар) для обеспечения работоспособности систем электронной очереди. Количество и технические характеристиками Товара указаны в приложении № 1 к настоящему запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Рулонная лента | 17.12.14.160 | Штука | 264 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара должна осуществляться одной партией по адресу Заказчика: РФ, 125047, г. Москва, Триумфальная площадь д. 1, стр.1, в рабочее время с 9:00 до 17:00 МСК в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта. Перевозка Товара должна осуществляться поставщиком всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по факту поставки Товара по безналичному расчету на основании счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписанного обеими сторонами надлежаще оформленной товарной накладной или универсального передаточного документа. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен соответствовать: - ГОСТ 7717-88 «Бумага диаграммная. Технические условия». Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств. На ленте не должно быть разрывов кромки, морщин, пятен и посторонних включений. Края шпули не должны выступать за торцы рулона. Намотка ленты в рулоне должна быть плотной и равномерной по всей длине ленты. Подматывание бумажных обрезков для выравнивания намотки не допускается. Лента должна быть без перфорационных отверстий, без напечатанной сетки и каких-либо обозначений в соответствии с характеристиками, указанными в приложении №1 к настоящему запросу цен. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар должен поставляться в заводской упаковке, обеспечивающей его защиту от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка и маркировка ленты в рулонах - по ГОСТ 1641. Ленту упаковывают в ящики из гофрированного картона по ГОСТ 9142. По согласованию с заказчиком допускается применение других видов упаковки, обеспечивающих защиту ленты от внешних воздействующих факторов при транспортировании и хранении. |
Приложения: | |
Приложение № 1 к запросу цен (количество и технические характеристики товара).docx |
|
Приложение № 2 к запросу цен (рекомендуемая форма ценового предложения).docx |