Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-09-2020

Поставка канцелярских товаров (#48575048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 96 805 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009464825
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 04.09.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7729119166
КПП 772901001
ОГРН 1027700240435
Фактический адрес заказчика 119415, Г МОСКВА, УЛ УДАЛЬЦОВА, 8
Почтовый адрес заказчика 119415, г Москва, р-н Проспект Вернадского, ул Удальцова, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Тамразян А. А.
Электронная почта организатора arti_85@mail.ru
Контакный телефон организатора 79037560899

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.09.2020 в 11:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 22.09.2020 в 12:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 22.09.2020 в 13:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 22.09.2020

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.09.2020 по 21.09.2020
Место предоставления город Москва, улица Удальцова, дом 8
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190371468
Номер позиции в плане закупок П32

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 96 805 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 119415, г. Москва, ул. Удальцова, дом 8

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.195 Тетради общие 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 40 Тетради общие
2 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50 Блок-кубик ATTACHE
3 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Упаковка 50 Клейкие закладки бумаж.
4 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 50 Папка файл-вкладыш
5 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты Штука 200 Ручка шариковая Attache Xtream
6 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты Штука 50 Ручка шариковая на липучке для стены и стола Atteche
7 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19.7 Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки Штука 50 Ластик Attache , овальная форма
8 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты Штука 50 Маркер Перманент KORES
9 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка 100 Скобы для степлера №10 ATTACHE оцинкованные
10 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.2 Производство прочих металлических изделий Упаковка 100 Скобы для степлера №24/6 ATTACHE оцинкованные
11 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов Упаковка 30 Скрепки Attache
12 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 100 Клей-карандаш 40г ATTACHE "EXTRA"
13 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 200 Клей канцелярский синтетический 85мл Attache
14 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 2 Клейкая лента канцелярская KORES двусторонняя
15 22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые 22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей Упаковка 2 Пленка для ламинирования Promega office A4,

Документация

Техническое_задание_14661894-1.pdf (03.09.2020)
Расчет_НМЦ_14661894-1.xls (03.09.2020)
ElectronicAuction13620906.pdf (03.09.2020)
Проект_контракта_14661894-1.pdf (03.09.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электротоваров
Поставка несамовсасывающего одноступенчатого центробежного насоса, предназначенного для перекачивания сточных вод, технологических вод и неочищенных сточных вод, не пропущенных через решетку
Производство инженерно-геодезических изысканий (безобъектная закупка)
Поставка масел и смазочных материалов для нужд Приморского филиала ФГБУ "Морспасслужба"
Выполнение ПИР, авторский надзор по титулу: Реконструкция ВЛ 110 кВ "Грибово-Сычи" с заводом на ПС 110 кВ "Панфиловская" с образованием новых ВЛ 110 кВ "Сычи-Панфиловская" и ВЛ 110 кВ "Грибово-Панфиловская", в т.ч. ПИР. МО, Волоколамский р-н. (12 000 п.м.; 19 шт.(прочие)) для нужд ЗЭС - филиала ПАО «Россети Московский регион»
Поставка продуктов питания (овощи) для нужд КГБУСО «Спасский ДИПИ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.