Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009460358
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд ГАУЗ "СП №50"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Внесение изменений в аукционную документацию
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 10.09.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шишкина У. А.
Электронная почта организатора sp50@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2646821
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.09.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.09.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.09.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.09.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 23.09.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.09.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.09.2020 по 18.09.2020
Место предоставления 107140, г.Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.19
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200426943
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд ГАУЗ "СП №50"
Начальная (максимальная) цена договора 49 898 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Пачка |
130 |
|
2 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Пачка |
50 |
|
Документация
Проект_контракта_14664879-1.pdf (10.09.2020)
Обоснование.docx (10.09.2020)
Протокол НМЦК.pdf (10.09.2020)
Расчет_НМЦК.xlsx (10.09.2020)
Техническое_задание_14673639-1.pdf (10.09.2020)
Документация аукционная.doc (10.09.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия после ремонтно-восстановительных работ на теплотрассах Выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия после ремонтно-восстановительных работ на теплотрассахВыполнение работ по ремонту асфальтового покрытия после ремонтно-восстановительных работ на теплотрассахПоставка расходных материалов для типографского оборудованияПоставка комплектующих производства «Reich-Kupplungen» для нужд АО «ГЕОСВИП»Поставка оборудования