Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100006820000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕНазвание тендера Изготовление архивных коробов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: 1. Внести изменения в Раздел 1 Технического задания «Требование к Продукции» .
2. В части 2.1. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ раздела II Документации пункт «2) при осуществлении закупки Продукции, в том числе поставляемой Заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг: - наименование страны происхождения Продукции. - конкретные показатели Продукции, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (см. Раздел 3. Техническое Задание), и указание на товарный знак (при наличии). Данная информация, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает Продукцию, которая обозначена товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.» исключить. (Подробно в прикрепленном файле).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.09.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 123007, Москва, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, 12А
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А
Ответственное должностное лицо Карпачёв Сергей Витальевич
Телефон: 7-495-4006125
Факс: 7-495-4006696
Электронная почта: zakupki.r7700@nalog.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Мазур Евгения Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2020 в 15:02:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренной настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 196 027 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000068
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 960 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться Участником электронного аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется Участником аукциона.
1 способ. Внесением Участником аукциона денежных средств, предназначенных для обеспечения заявок, на специальный счет, открытый им в банке, включенном в перечень, установленный Правительством Российской Федерации.
2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 658 808 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе Участником электронного аукциона, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов.
1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 года № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе. (Подробное описание см. пункт 15 Раздел 1. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление архивных коробов с клапаном
Количество: 6081 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 207 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.13.000 (Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона)
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление архивных коробов с откидной крышкой
Количество: 38369 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 1 988 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.13.000 (Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона)
Всего на сумму:
2 196 027 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Архивные_короба_2020.doc (АД Архивные_короба_2020 906.5 Кб)решение о внесении изменений в АД от 18.09.2020.doc (решение о внесении изменений в АД от 18.09.2020 44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по уборке прилегающей территории для нужд ФГКУ "УВО ВНГ России по городу Москве" и его структурных подразделений в 2020 году иждивением исполнителяПоставка рентгенозащитных фартуков для защиты от излученияПоставка дезинфицирующих средств для нужд ФГБНУ НЦНПоставка программно-аппаратного комплекса системы автоматического оповещенияОказание услуг по техническому обслуживанию телекоммуникационного оборудования в правом крыле МИД России Закупка услуг по проведению дезинфекционных мероприятий