Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100013020000108 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению открыток поздравительных с вкладышами и конвертами, изготовленные по индивидуальному заказу (с тиснением) |
Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Миронюк Владимир Константинович |
Адрес электронной почты |
1-kontrakt@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6076150 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.09.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению открыток поздравительных с вкладышами и конвертами, изготовленные по индивидуальному заказу (с тиснением). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
В рамках оказания 1 услуги планируется изготовить 153 открытки поздравительные с вкладышами и конвертами, изготовленные по индивидуальному заказу (с тиснением). Открытка поздравительная с вкладышем и конвертом, изготовленные по индивидуальному заказу (с тиснением). Открытка поздравительная: Формат 217х107мм. Печать 4+0.(цветность) Бумага мелованный картон , плотность не менее 300гр/м2, 1 биг, Ламинация глянцевая 150 мкрн Согласование сигнального образца с Заказчиком. Вкладыш в открытку: Формат 215х105мм. Печать 2+0 (цветность) Бумага дизайнерская , плотность не менее 120 гр/м2. Персонализация. Согласование сигнального образца с Заказчиком. Конверт: Формат 220х220мм. Белый офсет плотность не менее 80 гр/м2, прямой клапан силикон - отрывная лента. Печать 4+0 (цветность). Согласование сигнального образца с Заказчиком. Поставленный Товар надлежащим образом упакован. Товар новый (не бывший в употреблении, не восстановленный, не содержащий восстановленных элементов). | 58.19.11.100 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Место оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя. 2. Место поставки товара: на склад Государственного заказчика по адресу: 107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 3. Условия формирования цены контракта: В цену контракта включены стоимость услуг, товара, расходы Исполнителя на доставку товара, все иные расходы Исполнителя, возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Исполнителем всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик оплачивает оказанную услугу в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанной услуги перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятые Государственным заказчиком услуги в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятых Государственным заказчиком услуг не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предъявляются |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не предъявляются |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуга, указанная в настоящем запросе цен, должна быть оказана на основании заявки и Товар должен быть передан на склад Государственного заказчика в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления Исполнителю заявки от Государственного заказчика. Количество заявок: неограниченно. Заявка направляется на электронную почту Исполнителя или вручается на руки под расписку. Заявки могут быть направлены Исполнителю с даты заключения Контракта. Изготовление открытки поздравительной, вкладыша и конверта осуществляется в объеме, указанном в заявке Государственного заказчика. Согласование сигнального образца открытки поздравительной, вкладыша и конверта с Государственным заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос цен открытки.docx |