Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-09-2020

Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению открыток поздравительных с вкладышами и конвертами, изготовленные по индивидуальному заказу (с тиснением) (#48702591)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013020000108 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013020000108

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по изготовлению открыток поздравительных с вкладышами и конвертами, изготовленные по индивидуальному заказу (с тиснением)

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Миронюк Владимир Константинович

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.09.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по изготовлению открыток поздравительных с вкладышами и конвертами, изготовленные по индивидуальному заказу (с тиснением).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
В рамках оказания 1 услуги планируется изготовить 153 открытки поздравительные с вкладышами и конвертами, изготовленные по индивидуальному заказу (с тиснением). Открытка поздравительная с вкладышем и конвертом, изготовленные по индивидуальному заказу (с тиснением). Открытка поздравительная: Формат 217х107мм. Печать 4+0.(цветность) Бумага мелованный картон , плотность не менее 300гр/м2, 1 биг, Ламинация глянцевая 150 мкрн Согласование сигнального образца с Заказчиком. Вкладыш в открытку: Формат 215х105мм. Печать 2+0 (цветность) Бумага дизайнерская , плотность не менее 120 гр/м2. Персонализация. Согласование сигнального образца с Заказчиком. Конверт: Формат 220х220мм. Белый офсет плотность не менее 80 гр/м2, прямой клапан силикон - отрывная лента. Печать 4+0 (цветность). Согласование сигнального образца с Заказчиком. Поставленный Товар надлежащим образом упакован. Товар новый (не бывший в употреблении, не восстановленный, не содержащий восстановленных элементов). 58.19.11.100 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя. 2. Место поставки товара: на склад Государственного заказчика по адресу: 107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 3. Условия формирования цены контракта: В цену контракта включены стоимость услуг, товара, расходы Исполнителя на доставку товара, все иные расходы Исполнителя, возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Исполнителем всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Государственный заказчик оплачивает оказанную услугу в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанной услуги перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятые Государственным заказчиком услуги в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятых Государственным заказчиком услуг не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предъявляются

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не предъявляются

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуга, указанная в настоящем запросе цен, должна быть оказана на основании заявки и Товар должен быть передан на склад Государственного заказчика в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления Исполнителю заявки от Государственного заказчика. Количество заявок: неограниченно. Заявка направляется на электронную почту Исполнителя или вручается на руки под расписку. Заявки могут быть направлены Исполнителю с даты заключения Контракта. Изготовление открытки поздравительной, вкладыша и конверта осуществляется в объеме, указанном в заявке Государственного заказчика. Согласование сигнального образца открытки поздравительной, вкладыша и конверта с Государственным заказчиком.
Приложения:

Запрос цен открытки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского изделия электрокардиостимулятора, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Поставка медицинских изделий дефибриллятора внешнего с ручным управлением и электрокардиографа, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Автомат для дезинфекции рук
Запрос цены. Жилет разгрузочный "РИФ-М"
Запрос цены. Поставка медицинского изделия комплект оборудования для дозированного введения лекарственных препаратов , ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Оказание услуг на проведение технической неисправности (диагностика) организационно-вычислительной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.