Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-09-2020

Запрос цены. Закупка фирменной рекламной, печатной продукции филиала «Крымаэронавигация» (#48702623)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Рекламные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000120008904 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120008904

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Закупка фирменной рекламной, печатной продукции филиала «Крымаэронавигация»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@crimeaovd.ru, или по адресу: 297536, Республика Крым, Симферопольский район, с. Укромное, километр 11 (Евпаторийское шоссе тер.), КПП-1. При подаче Предложения в электронной форме, необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тихонова Оксана Михайловна

Адрес электронной почты

zaproskp@crimeaovd.ru

Номер контактного телефона

83652605009
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.09.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно Техническому заданию, указанному в приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Календарь (3 вида, 2700 шт.) 18.12.12.000 Комплект 1
Ежедневники (5 видов, 500 шт.) 18.12.12.000 Комплект 1
Ручка шариковая 32.99.12.110 Штука 100
Пакет полиэтиленовый 22.22.11.000 Штука 200


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого Товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком

Порядок оплаты

Расчет производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Заказчиком Товарной накладной на основании счета на оплату, счета-фактуры оформленных надлежащим образом. Счет на оплату, счет-фактура предоставляются Поставщиком в течение 1 (одного) календарного дня с даты подписания Сторонами Товарной накладной ТОРГ-12

Размер обеспечения исполнения контракта

Отсутствует

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик обязан гарантировать качество поставляемого товара в течение срока годности, установленного изготовителем данного товара. Срок годности на момент поставки должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты заключения Договора. Срок предоставления макетов на согласование и утверждение Заказчику – 5 (пять) рабочих дней с даты заключения
Приложения:

Запрос в ЕИС Рекламная продукция.pdf

ТЗ рекламная продукция.PDF

ТЗ рекламная продукция 2020.docx

Форма КП.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Дезинфекция помещений
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) (7-04-02) в 2021 году.
Запрос цены. Поставка компьютерной техники для нужд ГБОУ Школа №2070
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению используемого электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»
Запрос цены. Оказание услуг по поддержанию в исправном состоянии электронной вычислительной и копировально-множительной техники, находящихся в эксплуатации и состоящих на балансе ГУ МВД России по Московской области
Запрос цены. Поставка интерактивных систем для нужд ГБОУ Школа №1392 им. Д.В. Рябинкина

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.