Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ВОСТОЧНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 105187, Москва, УЛИЦА ВЕРНИСАЖНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 105187, Москва, УЛИЦА ВЕРНИСАЖНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Шичкин Алексей Васильевич
Телефон: 7-495-9641647
Электронная почта: uvdvao16@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 16:41:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 630 115 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000079
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ВОСТОЧНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 (десять) календарных дней с момента подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги для офисной техники
Количество: 2652 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 630 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
630 115 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация на поставку бумаги для офисного оборудования-коррект.1 (Восстановлен).doc (Аукционная документация на поставку бумаги для офисного оборудования-коррект.1 (Восстановлен) 464.5 Кб)Техническая документация
- Извещение поставка бумаги для офисного оборудования (изменения) (Извещение поставка бумаги для офисного оборудования (изменения).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электронный аукцион на поставку набора реагентов для нужд ГБУЗ ДГП № 110 ДЗМЭлектронный аукцион на поставку диагностических тест-полосок для нужд ГБУЗ ДГП №110 ДЗМЭлектронный аукцион на поставку контрольного материала для нужд ГБУЗ ДГП № 110 ДЗМЭлектронный аукцион на поставку расходных материалов для хирургического отделения для нужд ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Виноградова ДЗМ»Поставка лекарственных препаратов МНН "Аскорбиновая кислота"Поставка санитарно-технического оборудования для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" - ВЦТО "Курск"