Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-09-2020

Поставка бумаги для принтеров и копировально-множительной техники формата А-4 (#48710911)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 608 475 рублей
Закупочная организация: МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 5
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100001220000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 5
Название тендера Поставка бумаги для принтеров и копировально-множительной техники формата А-4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 5
Место нахождения Российская Федерация, 107061, Москва, УЛИЦА ПУГАЧЕВСКАЯ 2-Я, ДОМ 6Б/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107061, Москва, УЛИЦА ПУГАЧЕВСКАЯ 2-Я, ДОМ 6Б/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Троицкий Владимир Витальевич
Телефон: 7-495-9130900-2857
Электронная почта: oomi.kn5@bk.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо - Кониев Батр Манцаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 17:32:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» Сайт (адрес) электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся торги: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 608 474 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000012
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 5

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения Государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 084 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2138 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 284 Российский рубль
Стоимость: 608 474 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 608 474 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД бумага.docx (АД бумага 146.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Холодильные камеры
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях
    Поставка сыра твердого
    Поставка мебели
    Поставка сухофруктов
    Закупка фильтров  воздушных для производства тест-систем в целях реализации мероприятий по борьбе с эпидемиями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.