Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120009164 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной бумаги для нужд Котласского отделения Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
При подаче Предложения в электронной форме Вам необходимо указать в строке "Тема" электронного сообщения номер запроса цен, присвоенный ЕИС. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Baranova@arh.sz.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Баранова Наталья Борисовна |
Адрес электронной почты |
Baranova@arh.sz.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-81837-25394 |
Факс |
- |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2020 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2020 - 01.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Функциональные, технические и качественные (эксплуатационные) характеристики товара указаны в требованиях к закупаемым товарам (приложение № 1 к настоящему запросу). Товар поставляется новым, не бывшим в эксплуатации, свободным от прав третьих лиц. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка офисной бумаги для нужд Котласского отделения Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». | 17.12.14.119 | Пачка | 720 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара производится в течение 30 рабочих дней с даты заключения договора. |
Порядок оплаты |
"Оплата поставленного товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре на основании выставленного Поставщиком счета и/или счета-фактуры в течение 10 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной или универсального передаточного документа. Расчет осуществляется по факту поставки Товара в полном объеме, установленном спецификацией." |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку Товара заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте доставки силами и за счет средств Поставщика. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате и времени поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
ТЗ офисная бумага.docx |
|
ТЗ офисная бумага.pdf |
|
Карточка Запроса цен 8975.xlsx |
|
Карточка ЗЦИ 8975.pdf |
|
Форма КП.xlsx |