Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ «Жилищник района Тверской» в 2021 году (#48962366)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 389 495 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200081220000813
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ «Жилищник района Тверской» в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесения изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 105066, Москва, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 105066, Москва, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Герасимов Алексей Сергеевич
Телефон: +7 (499) 267-39-36
Факс: +7 (499)267-39-36
Электронная почта: zakupki_cao@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 15:24:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 389 494 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732006111
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ТВЕРСКОЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 894 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 172 Российский рубль
Стоимость: 8 607 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 294 Российский рубль
Стоимость: 44 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 7 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 2 227 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 268 Российский рубль
Стоимость: 26 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 550 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 148 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 182 Российский рубль
Стоимость: 5 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 6000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 137 578 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 8 268 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)


Всего на сумму: 389 494 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13637169.pdf (ElectronicAuction13637169.pdf 124.35 Кб)
  • Проект_контракта_14698238-1.pdf (Проект контракта 109.89 Кб)
  • Техническое_задание_14698238-1.pdf (Техническое задание 71.95 Кб)
  • Расчет НМЦК! (1).xlsx (Расчет НМЦ 14.48 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 376.46 Кб)
  • Обоснование.pdf (Обоснование характеристик 86.03 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 54.78 Кб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction13613203.pdf (ElectronicAuction13613203.pdf)
    • Техническое задание (Техническое_задание_14649714-1.pdf)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК!.xlsx)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
    • Проект контракта (Проект_контракта_14649714-1.pdf)
    • Обоснование характеристик (Обоснование.pdf)
    • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
    • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного (-ых) препарата (-ов) для медицинского применения
    Поставка табло световых "Запасной выход" для оборудования помещений ОДС
    Электронный аукцион на поставку стоматологических расходных материалов в 2020 году для нужд ГБУЗ «ДСП № 37 ДЗМ»
    Выполнение работ по текущему ремонту узла управления общежития № 2 ТГУ
    Поставка интерактивного стола
    Поставка расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.