Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2020

Изготовление и поставка полиграфической продукции для загранучреждений МИД России (#48963236)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 446 990 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100002220000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Изготовление и поставка полиграфической продукции для загранучреждений МИД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛОЩАДЬ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, ДОМ 32/34
Почтовый адрес Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛОЩАДЬ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, ДОМ 32/34
Ответственное должностное лицо Колгушкина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-499-2442658
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: okolgushkina@mid.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 18:48:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки, с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 05.11.2019 г. № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 446 990 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000022
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Для изготовления полиграфической продукции (в части, касающейся прографки с названиями и общего вида полиграфической продукции) Исполнителю будут переданы образцы полиграфической продукции. Образцы продукции передаются Исполнителю по Акту приема-передачи в течение 3 (трех) рабочих дней после заключения Контракта по адресу: 119200, г. Москва, пл. Смоленская-Сенная, д. 30, стр. 2 в рабочие дни с 10.00 до 17.00 (контактное лицо – Татаев Сергей Александрович, тел. 8-499-244-21-78). Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней изготавливает и передает оригинал-макет продукции Заказчику. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней проверяет оригинал-макет на соответствие техническому заданию и утверждает его к производству или предъявляет по нему претензию. При обнаружении несоответствий полиграфической продукции Техническому заданию Исполнителю дается 3 (три) рабочих дня на устранение несоответствий, предъявления нового оригинал-макета, после направления Заказчиком письма с претензией. Вся продукция печатается (изготавливается) после утверждения Заказчиком оригинал-макета для каждого наименования полиграфической продукции. Исполнитель приступает к изготовлению Изделия только после получения письменного подтверждения об утверждении оригинал-макета. Максимальный срок изготовления и поставки полиграфической продукции Исполнителем не должен превышать 10 (десяти) календарных дней с момента утверждения оригинал-макета.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 469 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см. прикрепленный файл "документация об электронном аукционе № 142 (АЭ) 22-2020 " в п.31 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации входящих документов на 100 листов
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 307 Российский рубль
Стоимость: 15 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации исходящих документов на 100 листов
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 307 Российский рубль
Стоимость: 15 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации входящих нот на 100 листов
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 307 Российский рубль
Стоимость: 15 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журналы регистрации исходящих нот на 100 листов
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 307 Российский рубль
Стоимость: 15 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Архивные папки-корочки
Количество: 9000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 717 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Нотные бланки №1 с подкладкой
Количество: 40000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 667 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 1 446 990 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе № 142 (АЭ) 22-2020.doc (Документация об электронном аукционе № 142 (АЭ) 22-2020 789.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка холодильников бытовых
    открытый запрос котировок в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора подряда на выполнение работ по ремонту входных групп проходной и фасада корпуса 136 (инв. №000561) на площадке 2 АО «ИЭМЗ «Купол», расположенной по адресу: УР, г. Ижевск, ул.Спортивная, 111
    Оказание образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации федеральных государственных гражданских служащих аппарата Счетной палаты Российской Федерации «Основы работы с Microsoft Outlook 2010» и «Основы публичных выступлений» 
    Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации федеральных государственных гражданских служащих аппарата Счетной палаты Российской Федерации «Управление государственными и муниципальными закупками»
    Выполнение работ по реконструкции объекта капитального строительства, находящегося в пользовании ФГБУК ГЦТМ им. А.А. Бахрушина, нежилое здание по адресу: г.Москва ул.Татарская д.20 (фондохранилище и экспозиционно-выставочные залы)
    Оказание медицинских услуг по диспансеризации государственных служащих

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.