Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменение в АД (техническое задание)на основании присланного запроса
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 86 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125412, Москва, ШОССЕ КОРОВИНСКОЕ, 36А
Почтовый адрес Российская Федерация, 125412, Москва, ШОССЕ КОРОВИНСКОЕ, 36А
Ответственное должностное лицо Уханова Галина Юрьевна
Телефон: +7 (495) 486-57-50
Факс: +7 (495) 486-57-53
Электронная почта: dgp86@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 467 840 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732001162
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 86 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 467 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
467 840 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13641338.pdf (ElectronicAuction13641338.pdf 124.78 Кб)Проект_контракта_14700943-1.pdf (Проект контракта 109.48 Кб)Протокол согласования.pdf (Протокол НМЦ 23.84 Кб)Расчет_НМЦ_14700943-1.xls (Расчет НМЦ 4.69 Кб)Техническое_задание_14700943-1.pdf (Техническое задание 59.8 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)Техническая документация
- ElectronicAuction13638604.pdf (ElectronicAuction13638604.pdf)
- Проект контракта (Проект_контракта_14700943-1.pdf)
- Протокол НМЦ (Протокол согласования.pdf)
- Расчет НМЦ (Расчет_НМЦ_14700943-1.xls)
- Техническое задание (Техническое_задание_14700943-1.pdf)
- !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »