Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-10-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия (#49047237)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 24 139 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100128520001574
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 107078, Москва, Орликов, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 107078, Москва, Орликов, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Корнилова Юлия Юрьевна
Телефон: 7-8142-717343
Факс: 7-8142-563851
Электронная почта: Kornilova_YY@10.kadastr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 15:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 12:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией, регламентом электронной площадки
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 ст. 83.2.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в которой указаны наиболее низкая цена товара, работы или услуги, наименьшая сумма цен единиц товара, работы, услуги и которой в протоколе присвоен первый порядковый номер.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Начальная (максимальная) цена определена методом сопоставления рыночных цен
Идентификационный код закупки 201770540134077080100101140540000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, д. 33.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ не предусмотрена проектом контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Штука 500 4.85 2425
Конверт почтовый бумажный Штука 3300 2.95 9735
Блоки для записей Штука 70 22.64 1584.8
Клейкая лента канцелярская Штука 5 64.18 320.9
Стикеры пастельные Бумага клейкая или гуммированная Упаковка 50 13.23 661.5
Стикеры пастельные Бумага клейкая или гуммированная Упаковка 50 27.51 1375.5
Календарь настенный трехблочный отрывной на 2021 год Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Штука 40 145.04 5801.6
Корректирующая жидкость Грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде Штука 50 30.77 1538.5
Ластик каучуковый Изделия из резиновых смесей Штука 65 10.71 696.15


Итого: 24138.95 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Канцтовары СМП.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для нужд ФГБУ "НМИЦ ТИО им. ак. В.И. Шумакова" Минздрава России
(ПКР-005649-20) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): г. Москва, ЮАО, Варшавское шоссе 75 к.1
Поставка «Дегазационные средства, дезактивационные рецептуры, защитные полимерные составы (СФ-3): препарат дезактивирующий СФ-3».
(ПКР-005625-20) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): г. Москва, ЮАО, Липецкая ул. 24 к.2.
Поставка металлопроката алюминиевого
Выполнение работ по утилизации специальных топлив для ракетной техники.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.