Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-10-2020

Запрос цены. поставка канцелярских принадлежностей. (#49199366)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100034720000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100034720000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка канцелярских принадлежностей.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 127287, г. Москва, ул. Башиловская, д. 24, контрактная служба.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бобряков Олег Генрихович

Адрес электронной почты

infoavtobaza2@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6858143-784
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.10.2020 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка канцелярских принадлежностей.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
поставка канцелярских принадлежностей. 17.12.14.119 Штука 111.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с условиями контракта

Порядок оплаты

оплата производится в рублях, по безналичному расчету, путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 календарных дней с момента подписания сторонами акта о приемке товара и предоставления поставщиком заказчику счета, счета-фактуры, товарной накладной (или универсального передаточного документа (УПД).

Размер обеспечения исполнения контракта

в соответствии с 44 ФЗ

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

товар должен быть качественным, новым (не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановления потребительских свойств). Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев и исчисляется с момента подписания акта о приемке товара. Гарантийный срок на товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такому виду товарам и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

товар поставляется партиями в сроки, указанные в заявках заказчика. Заявка должна быть направлена заказчиком по электронной почте. Заявка должна содержать наименование, количество товара, требуемые дату и время его поставки. Заявка должна быть составлена и подписана уполномоченным лицом, отсканирована и в формате PDF прикреплена к электронному письму. Письмо с заявкой должно быть отправлено с электронного адреса указанного в Контракте. Указанная в заявке дата поставки не должна быть позже 25 ноября 2020 года. Доставка, выгрузка и размещение товара на складах заказчика осуществляется транспортом и силами поставщика. 11. Место поставки товара: поставка запасных частей осуществляется в рабочие дни, с 8.00-15.45 часов по следующим адресам: г. Москва, ул. Башиловская, д.24; г. Москва, 2-й Магистральный тупик, д.4; г. Москва, ул. Лосиноостровская, д.45.
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой информации.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов на диагностики вирусных инфекций методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) в Клинический госпиталь ФКУЗ «МСЧ МВД России по г. Москве»
Запрос цены. Поставка коронарных проводников и диагностических катетеров для отделения рентгенэндоваскулярных методов диагностики и лечения для нужд ГБУЗ «ГКБ им. И.В. Давыдовского ДЗМ»
Запрос цены. Закупка излучателя импульсного лазера для физического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
Запрос цены. Программно-аппаратный комплекс информационной безопасности
Запрос цены. Услуги почтовой связи общего пользования
Запрос цены. Закупка расходных материалов (пробирок, микропланшета ИВД, наконечников, крышек) для забора, хранения и транспортировки биологического материала для проведения прикладных научных исследований для МНОЦ МГУ имени М.В.Ломоносова

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.