Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009611662
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на оказание услуг по управлению обеспечением офисной деятельности (канцелярские и хозяйственные товары)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Решение комиссии
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 02.11.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ СЕТИ"
ИНН 7728662669
КПП 773101001
ОГРН 1087760000019
Фактический адрес заказчика 121353, г Москва, р-н Можайский, ул Беловежская, дом 4
Почтовый адрес заказчика 121353, г Москва, р-н Можайский, ул Беловежская, дом 4
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лысенко А. В.
Электронная почта организатора Lysenko-AV@rosseti.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9955333, доб.: 3593
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.11.2020 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.11.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.11.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.10.2020 по 09.11.2020
Место предоставления в соответствии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190391556
Номер позиции в плане закупок П22 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по управлению обеспечением офисной деятельности (канцелярские и хозяйственные товары)
Начальная (максимальная) цена договора 6 720 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Протокол 265р-2 (перенос сроков)(публикация) (02.11.2020)
Приложение 1 к Документации о закупке (23.10.2020)
Раздел IV Проект договора (23.10.2020)
Извещение ЗП МСП (23.10.2020)
Документация о закупке ЗП МСП (23.10.2020)
Раздел V Техническая часть (23.10.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка постельного бельяПраво заключения договора на поставку проката цветных металлов для нужд Филиала «Пермский» ПАО «Т Плюс» (2482725)Оказание услуг по обучению специалистов предприятия по программе "Пожарно-технический минимум"Оказание услуг по обучению специалистов предприятия по программе "Охрана труда"Оказание услуг по обучению и проверке знаний по электробезопасности работниковПОСТАВКА ПРОМЫШЛЕННОЙ ХИМИИ ДЛЯ НУЖД ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФИЦ ПНЦБИ РАН (ИБП РАН)