Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009681832
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 16.11.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47783 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 579266 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Чегемова Ольга Тамерлановна
Электронная почта организатора chegemova@nrb.ru
Контакный телефон организатора 7 495 213 32 20 1268
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.11.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 117036, г. Москва, проспект 60-летия Октября, д.10А.
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.12.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным Документацией, и принимает решение о допуске участников закупки к участию в Аукционе или об отказе в допуске к участию в Аукционе по основаниям, предусмотренным разделом 4 Документации. По итогам рассмотрения первых частей заявок Комиссией составляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке, который размещается в ЕИС не позднее чем через три дня со дня его подписания.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.12.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.12.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 03.12.2020
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 03.12.2020 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений 1) Победителем Аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным Документацией, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении об осуществлении закупки, на установленную в Документации величину (далее – «шаг аукциона»). 2) В случае, если при проведении Аукциона цена договора снижена до нуля, Аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем Аукциона признается лицо, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным Документацией, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор. 3) Аукцион включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: а) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; б) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; в) участник Аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; г) участник Аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; д) участник Аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае если оно подано этим участником Аукциона.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 03.12.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 117036, г. Москва, проспект 60-летия Октября, д.10А.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.12.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в закупке, сведения и документы об участниках закупки, подавших такие заявки, в части соответствия их требованиям, установленным Документацией, и принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в закупке, участников закупки требованиям, установленным Документацией, по основаниям, установленным разделом 4 Документации.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.11.2020 по 23.11.2020
Место предоставления Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (http://www.zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (http://www.zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200431607
Номер позиции в плане закупок П43 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 694 020 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 117036, г. Москва, проспект 60-летия Октября, д. 10А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
3000 |
Поставка бумаги для офисной техники |
Документация
004 - 2020 Извещение о закупке.docx (16.11.2020)
004-2020 Документация.docx (16.11.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для нужд Уфимского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Куйбышевской железной дорогеПоставка цветочной продукции (настольные композиции из срезанных цветов) для проведения протокольных и иных мероприятий в 2021 годуОказание услуг по поверке и техническому обслуживанию лабораторного оборудованияПоставка средств индивидуальной защиты (перчатки)Поставка сухого корма для собак филиала ФГП ВО ЖДТ России на Калининградской железной дороге Содержание дорог п. Пудлинговый ГО Красноуфимск 2021 г.