Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-11-2020

Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиалов ГУП «Медицинский центр» - Детский санаторий им. Т.Г. Шевченко и санаторий «Первомайский» (#49823765)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 82 541 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009694080
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиалов ГУП «Медицинский центр» - Детский санаторий им. Т.Г. Шевченко и санаторий «Первомайский»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 18.11.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54869 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 686242 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ"
ИНН 7729071411
КПП 770901001
ОГРН 1037739462562
Фактический адрес заказчика 101000, ГОРОД МОСКВА,ПЕРЕУЛОК СПАСОГЛИНИЩЕВСКИЙ Б., дом ДОМ 3, корпус СТРОЕНИЕ 4
Почтовый адрес заказчика 101000, город Москва, переулок Большой Спасоглинищевский, дом 3, строение 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Экносян В. М.
Электронная почта организатора tender@gupmc.ru
Контакный телефон организатора 7 499 2900090 10220

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.11.2020 в 08:00
Дата рассмотрения заявок 30.11.2020
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190406429
Номер позиции в плане закупок П464

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиалов ГУП «Медицинский центр» - Детский санаторий им. Т.Г. Шевченко и санаторий «Первомайский»
Начальная (максимальная) цена договора 82 541 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.1 Производство бумаги Пачка 106
2 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.1 Производство бумаги Пачка 247

Документация

Техническое_задание_14711482-1.pdf (18.11.2020)
Расчет НМЦД.XLSX (18.11.2020)
Протокол 5.pdf (18.11.2020)
Проект_контракта_14711482-1.pdf (18.11.2020)
Извещение МСП 14711482.docx (18.11.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4082/ЗКТЭ-ЦДПО/20 на право заключения договора на поставку указателей наименования остановочного пункта
Поставка входной металлической двери для нужд Детского сада № 339 ГУП «Медицинский центр»
Право заключения договора на поставку системы мультипараметрического контроля примесей в коллоидных растворах на базе атомно-абсорбционного спектрометра в рамках реализации мероприятий, направленных на обновление приборной базы ИФИБ НИЯУ МИФИ
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора поставки спецодежды и средств индивидуальной защиты
Право заключения договора на Аккумуляторы автомобильные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.