Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2020

Поставка хозяйственных товаров для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ставропольскому краю (#50163476)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 86 602 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100128520002618
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ставропольскому краю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, Орликов, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес 107078, Москва, Орликов, дом 10, строение 1
Ответственное должностное лицо Мозговая Яна Игоревна
Телефон: 8-8652-747039-2053
Электронная почта: fkp26omts@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2020 в 16:15:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www. sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу – www. sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 86 601 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731001285
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 2-х рабочих дней, с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003731001285001
Номер позиции 202003731001285001000108

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 330 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная 200 м, TORK (Система Т2), комплект 12 штук, Universal или эквивалент
Количество: 36 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 848 Российский рубль
Стоимость: 30 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.110 (Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенца бумажные 250 шт., LAIMA (Система H3), UNIVERSAL WHITE PLUS, 1-слойные, белые, КОМПЛЕКТ 20 пачек, 23х22, V-сложение или эквивалент
Количество: 36 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 557 Российский рубль
Стоимость: 56 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.110 (Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 86 601 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 370 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 33.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Метилдопа) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z211694 - повторная закупка).
    Оказание услуг по проведению технического освидетельствования подъемной платформы для МГН ГБУЗ «ГКБ № 15 ДЗМ»
    Электронный аукцион на оказание услуг по аренде системы автоматизированной пре- и постаналитической обработки образцов AutoMate 2500 c принадлежностями для нужд ГБУЗ "ДЦЛИ ДЗМ"
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Флуфеназин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z211695 - повторная закупка).
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию здания, расположенного по адресу: г. Москва, Зеленоградский АО, Березовая аллея, дом 15, стр. 1
    Выполнение работ по изготовлению гардеробной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.