Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009750377
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для РОАТ [ЭЗК 342/223/20-СМСП]
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 01.12.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Рощина Светлана Сергеевна
Электронная почта организатора ks.ross@mail.ru
Контакный телефон организатора 84956842964
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.12.2020 в 00:00
Место рассмотрения заявок 127994, г. Москва, ул. Образцова, д.9, стр.7, каб. 13101
Дата рассмотрения заявок 09.12.2020
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190421011
Номер позиции в плане закупок П57484 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для РОАТ
Начальная (максимальная) цена договора 255 825 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
|
|
Ручка шариковая |
2 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
|
|
Корректирующая лента |
3 |
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
|
|
Блокнот |
4 |
22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
|
|
Файл-вкладыш |
5 |
17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
|
|
Папка |
6 |
32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
|
|
Маркер |
7 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
|
|
Ролики для кассовых аппаратов |
8 |
17.23.13 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
|
|
Блок-кубик |
9 |
17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
|
|
Конверт |
10 |
25.72.12.130 Устройства пломбировочные (пломбы) из металла
|
25.72 Производство замков, петель |
|
|
Плашка металлическая с флажком |
Документация
ТЗ, НМЦ, Проект договора ЭЗК 342-223-20-СМСП(1).pdf (01.12.2020)
Извещение ЭЗК 342-223-20-СМСП.docx (01.12.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд дирекции филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»Поставка перчаток одноразовых смотровыхИзвещение о проведении запроса котировок в электронной форме № ЗКЭФ1651/20-РФ на право заключения договора на поставку оргтехники, картриджей и драм-картриджей для нужд Краснодарского РФ АО «Россельхозбанк».Поставка дезинфицирующего средства.Поставка масок одноразовых медицинскихПоставка масок лицевых гигиенических многоразовых.