Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-12-2020

Поставка мелованной листовой бумаги «UPM Finesse» (глянц, мат.) 80–300 г/м2 формат листа от 52х72 до 1120х1640 см (упакованной в пачки) или эквивалент, в объеме – 1450 тонн для нужд АО «Первая Образцовая типография». Поставка товара производится на условиях самовывоза со склада в Московской области или доставке товара, силами Поставщика до склада Покупателя, находящегося в Московской области (#50566613)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Конкурентный отбор № 2746322" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Поставка мелованной листовой бумаги «UPM Finesse» (глянц, мат.) 80–300 г/м2 формат листа от 52х72 до 1120х1640 см (упакованной в пачки) или эквивалент в объеме 1450 тонн для нужд АО «Первая Образцовая типография». Поставка товара производится на условиях самовывоза со склада в Московской области или доставке товара, силами Поставщика, до склада Покупателя, расположенного в Московской области.
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Российская Федерация, 115054, г. Москва, ул. Валовая, д.28
Контактные лица: Сабирова Анастасия
специалист по закупкам
(495) 641-51-70
e-mail: office2@primepress.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОРДЕНА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ "ПЕРВАЯ ОБРАЗЦОВАЯ ТИПОГРАФИЯ", Россия, Москва, 115054, г Москва, р-н Замоскворечье, ул Валовая, дом 28
Контактное лицо:
Сабирова Анастасия
Специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.73.110] Бумага мелованная для печати

Поставка мелованной листовой бумаги «UPM Finesse» (глянц, мат.) 80–300 г/м2 формат листа от 52х72 до 1120х1640 см (упакованной в пачки) или эквивалент, в объеме – 1450 тонн для нужд АО «Первая Образцовая типография». Поставка товара производится на условиях самовывоза со склада в Московской области или доставке товара, силами Поставщика до склада Покупателя, находящегося в Московской области
1450 Т 1 398 600,00 EUR
Место рассмотрения заявок:
115054, г. Москва, ул. Валовая, д.28
Дата публикации:
15.12.2020 19:25
Дата и время начала приема заявок:
15.12.2020 19:25
Дата и время окончания приема заявок:
22.12.2020 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
22.12.2020 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
22.12.2020 14:00
Информация по проведению переторжек:
не применяется
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка мелованной листовой бумаги «UPM Finesse» (глянц, мат.) 80–300 г/м2 формат листа от 52х72 до 1120х1640 см (упакованной в пачки) или эквивалент, в объеме – 1450 тонн для нужд АО «Первая Образцовая типография». Поставка товара производится на условиях самовывоза со склада в Московской области или доставке товара, силами Поставщика до склада Покупателя, находящегося в Московской области

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Конкурентный отбор № 2746322-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Российская Федерация, 115054, г. Москва, ул. Валовая, д.28
Контактные лица: Сабирова Анастасия
специалист по закупкам
(495) 641-51-70
e-mail: office2@primepress.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190392757
Номер позиции плана
186
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумаги и картона
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.73.110] Бумага мелованная для печати
Наименование предмета договора (лота):
Поставка мелованной листовой бумаги «UPM Finesse» (глянц, мат.) 80–300 г/м2 формат листа от 52х72 до 1120х1640 см (упакованной в пачки) или эквивалент, в объеме – 1450 тонн для нужд АО «Первая Образцовая типография». Поставка товара производится на условиях самовывоза со склада в Московской области или доставке товара, силами Поставщика до склада Покупателя, находящегося в Московской области
Количество: 1450
Единицы измерения: Т
Цена: 1 398 600,00 EUR (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Поставка товара производится на условиях самовывоза со склада Поставщика в Московской области или доставке товара, силами Поставщика, до склада Покупателя, находящегося в Московской области, расположенного по адресу:
142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д.1.
Грузополучатель Товара:
- филиал «Ульяновский Дом Печати» АО «Первая Образцовая типография»
- филиал «Дом печати - ВЯТКА» АО «Первая Образцовая типография»
- филиал «Чеховский Печатный Двор» АО «Первая Образцовая типография»
Условия поставки:
Поставка товара осуществляется партиями в количестве, определенном Покупателем в заявке, переданной посредством телефонной, факсимильной или электронной связи.
Срок поставки:
Срок поставки по заявке Покупателя: не позднее 1 календарного дня с момента подачи заявки Поставщику.
Период поставки: согласованными объемами по заявкам Покупателя декабрь 2020 - апрель 2022гг.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится в рублях по курсу Евро к рублю РФ, установленному Банком России на дату отгрузки. Расчеты производятся Покупателем по форме безналичного расчета путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Оплата каждой партии Товара производится на условиях 90 календарных дней отсрочки платежа со дня поступления товара на склад Грузополучателя. В момент фактической отгрузки Продавец выставляет Счет, Счет-фактуру и накладную на отгруженную партию Товаров или выставляет универсальный передаточный документ (УПД)
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка огнеупорных материалов ЧЭР 2021
Светодиодные энергоэффективные светильники, согласно заявке
Поставка прессово-штамповой оснастки для ООО «Шахтинская керамика», ООО «Воронежская керамика»
Право заключения договора на поставку комплекса ПТ-02.01.02/03 средств управления турбиной питательного насоса
Поставка автомобилей и агрегатов
Поставка инструмента, расходных материалов и комплектующих к нему для ООО «Шахтинская керамика», ООО «Воронежская керамика», АО «ВКТГ», ООО «Маркинский кирпич», ООО «Параллель»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.