Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009840660
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на Поставку офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 24.12.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АТОМСПЕЦТРАНС"
ИНН 7717609102
КПП 771701001
ОГРН 1087746009218
Фактический адрес заказчика 129085, ГОРОД МОСКВА,ПРОСПЕКТ МИРА, дом 81Б
Почтовый адрес заказчика 129085, г Москва, р-н Останкинский, пр-кт Мира, дом 81Б
Обособленное подразделение
Наименование организации Новоуральский филиал АО "АТОМСПЕЦТРАНС"
ИНН 7717609102
КПП 668243001
ОГРН 1087746009218
Адрес места нахождения 624131, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Дзержинского, д. 10Б, 7
Почтовый адрес 129085, г Москва, р-н Останкинский, пр-кт Мира, дом 81Б
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Южакова Ю. С.
Электронная почта организатора YSYuzhakova@rosatom.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 7025883, доб.: 25883
Факс 73437025883
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.01.2021 в 10:00
Место рассмотрения заявок 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Дзержинского, д.10Б, стр.7
Дата рассмотрения заявок 21.01.2021
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с извещением
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200432980
Номер позиции в плане закупок П1740900056 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на Поставку офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 459 774 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Дзержинского, 10 «Б», строение 7
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
|
|
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
2 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
|
|
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Документация
ЗД ТОМ 1 ЧАСТЬ 3 Проект договора (23.12.2020)
ЗД ТОМ 2 Техническая часть (23.12.2020)
ЗД ТОМ 1 ЧАСТЬ 2 Порядок проведения_ОЗК_МСП (23.12.2020)
Извещение 17409_56 ОФ. бумага (23.12.2020)
ЗД ТОМ 1 ЧАСТЬ 1 Общая и коммерческая части (23.12.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на Поставка инструмента рабочего сменного для станков и для ручного инструментаПраво заключения договора на Поставку спецодежды и средств индивидуальной защиты для нужд Новоуральского филиала АО "Атомспецтранс"Поставка товаров для нужд ЦентраПраво заключения договора на Поставка источников тока (элементов питания, аккумуляторов, зарядных устройств) согласно спецификацииОказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса «В»Право заключения договора на Поставку изделий верхнего строения железнодорожного пути для нужд Уральского филиала АО "Атомспецтранс"