Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-01-2021

Закупка бумаги для офисной техники белой (#50970422)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: закупка бумаги для офисной техники белой
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: закупка бумаги для офисной техники белой
Номер закупки: 0809500000320002636
Идентификационный код закупки: 202132603817813260100101560011712244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1326250209
КПП: 132601001
Место: 430002 Мордовия Респ Саранск г УЛИЦА СОВЕТСКАЯ ДОМ 26,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Адрес электронной почты: anjajkinanv@e-mordovia.ru
Контактный телефон: 8-8342-472856
Ответственное должностное лицо: Аняйкина Наталья Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 23.12.2020 09:47 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.01.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.01.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.01.2021 11:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.12.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.01.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг (http://www.tektorg.ru/)
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 818 112 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" не применяется согласно пп. «б» п. 3 «закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Бумага для офисной техники белая 255.66 17.12.14.129-00000025 3200 ПАЧ 818112
Всего: 818112

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) соответствие участника закупки п.п. 3-5, 7, 7.1, 9, 10, 11 ч. 1 ст 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003092000218001
Номер позиции в плане-графике: 202003092000218001000167
Идентификационный код закупки: 202132613426613260100101670011712244
Источник финансирования: средства бюджетных учреждений (средства обязательного медицинского страхования)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
766980.00 0.00 766980.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 766980.00 0.00 766980.00 0.00 0.00
Итого по КВР 766980.00 0.00 766980.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ГБУЗ РМ "Республиканский онкологический диспансер". Адрес: 430032, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ульянова, дом 30
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления заявки. Период поставки: с даты заключения контракта по 30 ноября 2021 года.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 38349 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810552891000001, л/с: 20096У72460, БИК: 048952001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "МОРДОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003092000169001
Номер позиции в плане-графике: 202003092000169001000159
Идентификационный код закупки: 202132603817813260100101560011712244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений (Средства обязательного медицинского страхования)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
51132.00 0.00 51132.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 51132.00 0.00 51132.00 0.00 0.00
Итого по КВР 51132.00 0.00 51132.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: 430032, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ульянова 32., Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Мордовский республиканский кожно-венерологический диспансер».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления заявки. Период поставки: с даты заключения контракта по 30 ноября 2021 года.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 2556.6 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810552891000001, л/с: 20096У72470, БИК: 048952001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.12.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.01.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с п. 27 Раздела 1. Информационная карта аукциона
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Раздел_4_Проект контракта РОД.doc 23.12.2020 09:48 GMT+3
Раздел_4_Проект контракта МРКВД новый.doc 23.12.2020 09:48 GMT+3
Раздел_2 Техническое задание.doc 23.12.2020 09:48 GMT+3
Раздел 1 ИКСА 1.docx 23.12.2020 09:48 GMT+3
Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx 23.12.2020 09:48 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

177730_Поставка датчиков и контроллеров для ООО "БГК"
Расходомеры
Поставка моющих средств
Поставка продуктов питания (молоко, кефир) для нужд ГБУЗ "МЦРБ" МЗ РСО-Алания на первое полугодие 2021г
Датчики температуры
Поставка лекарственных препаратов (Лорноксикам)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.