Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-01-2021

Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции (#51020690)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции
Номер закупки: 0148300000620000687
Идентификационный код закупки: 203503110421750310100102310010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5031006040
КПП: 503101001
Место: 142400 Московская обл УЛИЦА СОВЕТСКАЯ 42,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 142400, Московская обл, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 42
Адрес электронной почты: oso-oso@mail.ru
Контактный телефон: 7-496-5118875
Ответственное должностное лицо: Золотухина Елена Артемовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 30.12.2020 12:07 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 18.01.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 19.01.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.01.2021 09:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.12.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.01.2021 09:00 GMT+3
Место подачи заявок: https://www.tektorg.ru/ ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов . Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 650 400 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Афиша 0.00000000000 58.19.11.200 700 ШТ 100100
2 Пропуск на транспорт 0.00000000000 58.19.11.200 200 ШТ 7800
3 Конверт с маркой для поздравительной открытки 0.00000000000 58.19.11.200 2000 ШТ 120000
4 Конверт для приглашения 0.00000000000 58.19.11.200 800 ШТ 24000
5 Плакат 0.00000000000 58.19.11.200 700 ШТ 100100
6 Поздравительная открытка 0.00000000000 58.19.11.200 2020 ШТ 393900
7 Приглашение 0.00000000000 58.19.11.200 6700 ШТ 904500
Всего: 1650400

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
  • Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) В соответствии с частью 1 ст 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202008483000231001
Номер позиции в плане-графике: 202008483000231001000129
Идентификационный код закупки: 203503110421750310100102310010000244
Источник финансирования: Богородский городской округ Московской области
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1650400.00 0.00 1650400.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
90908010280100500244 1650400.00 0.00 1650400.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г.Ногинск, ул.Советская, д.42
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок выполнения работ: с момента заключения контракта по 31.12.2021г. В течение всего срока действия контракта изготавливать полиграфическую продукцию по заявкам Заказчика. Заказчик подает заявку на разработку дизайна с указанием технических параметров, ассортимента, количества, срока изготовления и иной необходимой информации в письменной форме, по телефону либо по факсу или электронной почте. Представление разрабатываемых образцов через 3 рабочих дня (СТРОГО на бумажном носителе) для утверждения муниципальному заказчику. Срок изготовления и поставки полиграфической продукции: не более двух рабочих дней с момента согласования макета и тиража полиграфической продукции.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 16504 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810145253085112, л/с: 05483D07630, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.<br/>Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145253085112, л/с: 05483D07630, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.12.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.01.2021 09:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями ч. 3-6 ст. 65 Закона № 44-ФЗ.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Документация по торгам закупка №115608-20.docx 30.12.2020 12:13 GMT+3
Проект+контракта,+сост.+29....,+сост.+29.12.2020.zip 30.12.2020 12:13 GMT+3
Обоснование цены.doc 30.12.2020 12:13 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по диагностике и ремонту АТС NEC2000IPS офисного здания АБК АО «Калуганефтепродукт"
Поставка вагон-домов (санузел, КПП) на санях на 2022, 2023 годы для нужд ООО «РН-ГРП»
Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ МО "Серпуховская районная поликлиника"
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинского оборудования
Поставка продуктов питания (печенье, вафли, дрожжи)
Закупка реагентов для биохимического анализатора HITACHI-902, установленного и эксплуатируемого ГБУЗ "Брянская областная детская больница"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.