Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-01-2021

Разработка технического задания на создание автоматизированной системы оперативного учета и управления производством бумажной продукции АО «Гознак» (#51045908)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 498 300 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Разработка технического задания на создание автоматизированной системы оперативного учета и управления производством бумажной продукции АО «Гознак»
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Гартман Дмитрий Викторович
Начальник отдела методологии, анализа и прогнозирования закупок Дирекции закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [X3719024] Разработка программного обеспечения

Разработка технического задания на создание автоматизированной системы оперативного учета и управления производством бумажной продукции АО «Гознак»
1 УСЛ ЕД 498 300,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
18.01.2021 13:27
Дата и время начала приема заявок:
18.01.2021 13:27
Дата и время окончания приема заявок:
27.01.2021 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
27.01.2021 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
28.01.2021 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Разработка технического задания на создание автоматизированной системы оперативного учета и управления производством бумажной продукции АО «Гознак»

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск № 2753694-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[X3719024] Разработка программного обеспечения
Наименование предмета договора (лота):
Разработка технического задания на создание автоматизированной системы оперативного учета и управления производством бумажной продукции АО «Гознак»
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 498 300,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Согласно документации
Условия оказания услуг:
Согласно документации
Срок оказания услуг:
Согласно документации
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно документации
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

ППэ_15_0000098_2021_АО Извещение.docx
ППэ_15_0000098_2021_АО Проект договора.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Оказание услуг по размещению сотрудников ООО «СМУ №1» в г. Курчатове Курской области»
Право заключения договора на поставку надфилей и напильников
оказание услуг по предоставлению права использования и сопровождение программных продуктов для внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
Поставка устройств и принадлежностей охранно-пожарной сигнализации
Выполнение работ по ремонту систем приточной, вытяжной вентиляции и кондицио-нирования НГРЭС в 2021-2023 годах
Поддоны деревянные 1190*990 в количестве 10 000 шт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.