Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110034661
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд лабораторного центра Атлантического филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("АтлантНИРО")
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.02.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации АТЛАНТИЧЕСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ" («АтлантНИРО»)
ИНН 7708245723
КПП 390643001
ОГРН 1157746053431
Адрес места нахождения 236022, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, д. 5
Почтовый адрес 107140, г Москва, р-н Красносельский, ул Красносельская Верхн., дом 17, корпус -
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Корчуков Н. А.
Электронная почта организатора zakupki@atlantniro.ru
Контакный телефон организатора +7 (401) 2925559
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.03.2021 в 18:00
Место рассмотрения заявок 236022, Калининградская обл., г. Калининград, улица Дмитрия Донского, 5, кабинет 422
Дата рассмотрения заявок 09.03.2021
Порядок рассмотрения заявок Закупочная комиссия проверяет наличие и содержание поданных документов, анализирует заявки на предмет соответствия требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок и в срок не более 5 рабочих дней принимает решение о допуске заявок участников закупочной процедуры к участию в запросе котировок, об отказе в допуске заявок участников закупочной процедуры к участию в запросе котировок и о победителе запроса котировок. По результатам проверки наличия и содержания поданных документов, анализа заявок на предмет соответствия требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, Заказчик составляет протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200474566
Номер позиции в плане закупок П398 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги для нужд лабораторного центра Атлантического филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("АтлантНИРО")
Начальная (максимальная) цена договора 142 585 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Калининградская обл
Адрес места поставки г. Калининград, улица Дмитрия Донского, д. 5.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
500 |
|
Документация
Извещение о проведении запроса котировок только для СМиСП.doc (26.02.2021)
Извещение о проведении запроса котировок только для СМиСП.doc (26.02.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка безалкогольных напитков, соковПоставка автошин для автотранспорта для нужд Восточного филиала АО НТЦ ""Охрана"" на 2020годЗапрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № К-773/21 на право заключения договора поставки смеси песчано-гравийнойЗапрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 433/ЗКТЭ-Ю-ВОСТ/21 на право заключения договора выполнения работ по оборудованию технических устройств приборами безопасностиВыполнение работ по изготовлению баннерной продукции, стендов, рекламного оборудования и наружной рекламы для нужд Чувашского РФ АО «Россельхозбанк»Запрос котировок в электронной форме только среди субъектов малого и среднего предпринимательства №ЗКЭФ292/21-РФ на право заключения договора на поставку и монтаж оборудования программно-аппаратного комплекса «Система управления очередью DoCash Q2», предоставление права использования программного обеспечения «Система управления очередью DoCash Q2» и программы для ЭВМ «Query Interactive System» на условиях простой (неисключительной) лицензии для нужд Кировского РФ АО «Россельхозбанк»