Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-02-2021

Поставка бумаги для проведения мероприятий (#51852424)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка бумаги для проведения мероприятий
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Поставка бумаги для проведения мероприятий
Номер закупки: 0801300011921000031
Идентификационный код закупки: 213026603474502660100100390011712244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 0266042376
КПП: 026601001
Место: 453261 Башкортостан Респ Салават г УЛ ЛЕНИНА ДОМ 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 453261, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Адрес электронной почты: smz_salavat@mail.ru
Контактный телефон: 7-3476-352577
Ответственное должностное лицо: Сайфутдинова Светлана Фагимовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 16.02.2021 14:30 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 26.02.2021 16:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 01.03.2021 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.03.2021 07:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.02.2021 14:30 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 24.02.2021 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки подаются оператору ЭТП ТЭК-Торг в форме электронного документа в двух частях

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 51 334 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 1 - 7, 124 и 125 перечня);
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Бумага для офисной техники белая 256.67 17.12.14.129-00000025 200 ПАЧ 51334
Всего: 51334

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка бумаги для проведения мероприятий
Реестровый номер плана-графика: 202108013000068001
Номер позиции в плане-графике: 202108013000068001000038
Идентификационный код закупки: 213026603474502660100100390011712244
Источник финансирования: Бюджет городского округа город Салават Республики Башкортостан
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
51334.00 51334.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
77507090880143690244 51334.00 51334.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Гагарина 21/2.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется партиями в срок с момента подписания Контракта по 31.05.2021 года включительно, по предварительной заявке заказчика.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 513.34 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Согласно условиям действующего федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно условиям действующего федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.02.2021 14:30 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 24.02.2021 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы
Часть 2. 32 Информационная карта.docx 16.02.2021 14:59 GMT+3
Часть 1.32 Инструкция.docx 16.02.2021 14:59 GMT+3
НМЦК.xls 16.02.2021 14:59 GMT+3
Часть 4. Техническое задание.docx 16.02.2021 14:59 GMT+3
Часть 2. 32 Информационная карта.docx 16.02.2021 14:59 GMT+3
Проект контракта.docx 16.02.2021 14:59 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту биохимического анализатора AU480
Аренда офисных помещений для сотрудников РПУ в г. Усинск
Опрос на поставку Колёсно-реверсивного трактора КРТ-1 для нужд ООО "РН-Снабжение-Нефтеюганск"
Приобретение канцелярских товаров
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Флора» городского округа город Салават Республики Башкортостан
Капитальное строительство объекта(ов): «Работы по восстановлению лесных насаждений в Томской области (Томское, Улу-Юльское, Кривошеинское, Корниловское лесничества)»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.