Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-03-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#51999303)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 159 250 рублей
Закупочная организация: Московско-Окское бассейновое водное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100102021000011
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация МОСКОВСКО-ОКСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ ВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
ИНН 7733012419
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107140, Москва, УЛИЦА КРАСНОСЕЛЬСКАЯ ВЕРХН., 17А/СТРОЕНИЕ 1Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 107140, Москва, УЛИЦА КРАСНОСЕЛЬСКАЯ ВЕРХН., 17А/СТРОЕНИЕ 1Б
Контактное лицо Корнеев Дмитрий Геннадьевич
Телефон: 7-495-5879902
Электронная почта: invest@m-obvu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, дом 17А, стр. 1Б
Порядок предоставления Предоставление участникам разъяснений положений документации об электронном аукционе осуществляется в соответствии с действующим законодательством Дата начала срока предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе «05» марта 2021 г. Дата окончания срока поступления Заказчику запроса о разъяснении положений документации об электронном аукционе, по завершении которого Заказчик не обязан предоставлять разъяснения документации об электронном аукционе «12» марта 2021 г. Дата окончания срока предоставления Заказчиком разъяснений документации об электронном аукционе «15» марта 2021 г.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 05.03.2021 в 16:49+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : 1.Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей: 1.1.Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) При осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг: а) наименование страны происхождения товара; б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей (при наличии), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона. 2) документы, подтверждающ
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.03.2021 в 11:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 16.03.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.03.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1592.50 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 7962.50 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика по платежным реквизитам, указанным в пункте 27 раздела «Информационная карта электронного аукциона», или безотзывной банковской гарантией, включенной в реестр банковских гарантий, размещенный в ЕИС, выданной банком, одновременно соответствующим следующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации: 1) наличие у банка собственных средств (капитала) в размере не менее 300 млн. рублей, рассчитываемых по методике Центрального банка Российской Федерации, по состоянию на последнюю отчетную дату; 2) наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня "B-(RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня "ruB-" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество "Рейтинговое агентство "Эксперт РА". Если участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, указанной в пункте 4 раздела «Информационная карта электронного аукциона», то указанный участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется в случае заключения Контракта с участником электронного аукциона, который является казенным учреждением. В случае избрания способа обеспечения исполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии, срок действия такой гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на оди

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 650 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 245 рублей
Стоимость: 159250 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 159250 рублей
Количество 650
Цена за ед.изм. 159250 рублей
ИТОГО 159250 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, дом 17А, стр. 1Б
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта

Документация


  • АД поставка бумаги (АД поставка бумаги.docx)
  • АД поставка бумаги (АД поставка бумаги.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0373100102021000011
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу ТКО (г. Зеленоград)
    Оказание услуг по устройству выводов внутренних ливневых водостоков в административном здании ГУФССП России по г. Москве по адресу: г. Москва, пр-д Электролитный, д. 5Б, стр. 8.
    Оказание услуг по профилактическим мероприятиям по акарицидным, противомалярийным и противокрысиным обработкам объектов поселения Марушкинское (среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля на объекте: Вторая очередь реконструкции аэропорта Шереметьево, Московская область
    Войсковой прибор химической разведки ВПХР
    Поставка аккумуляторов свинцовых для запуска поршневых двигателей в 2022 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.