Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100031721000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ НЕРЕНТАБЕЛЬНЫХ ШАХТ И РАЗРЕЗОВ "ГУРШ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд организации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ НЕРЕНТАБЕЛЬНЫХ ШАХТ И РАЗРЕЗОВ "ГУРШ"
Место нахождения Российская Федерация, 119019, Москва, УЛИЦА НОВЫЙ АРБАТ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 119019, Москва, УЛИЦА НОВЫЙ АРБАТ, 15
Ответственное должностное лицо Пискарев Алексей Викторович
Телефон: 8-495-6953185
Факс: 8-495-6911002
Электронная почта: pav@gursh.ru
Дополнительная информация: Приоритет имеет информация, указанная в прикрепленных файлах.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2021 в 11:50:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки присваивает ей идентификационный номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Заявки на участие в электронном аукционе, поступившие после даты или времени окончания срока подачи заявок, указанного в документации об аукционе возвращаются оператором электронной площадки, подавшим их участникам. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок, на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в электронном аукцион.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 182 371 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000317
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ НЕРЕНТАБЕЛЬНЫХ ШАХТ И РАЗРЕЗОВ "ГУРШ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в рабочие дни с 9-00 до 15-00, в срок до 01 июня 2021 года. Поставщик за 5 (пять) рабочих дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 823 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участники закупки, являющиеся государственными, муниципальными учреждениями, не предоставляют обеспечение подаваемыми ими заявок на участие в закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000017300 л/с БИК 004525988
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103731000317001
Номер позиции 202103731000317001000046
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 118 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000017300 л/с БИК 004525988
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 30 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 540 Российский рубль
Стоимость: 16 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 560 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 296 Российский рубль
Стоимость: 166 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
182 371 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА_поставка_бумаги_мск(СМП).pdf (ДЭА_поставка_бумаги_мск(СМП) 646.57 Кб)Тендерная документация
Извещение_ЭА_поставка_бумаги_мск.pdf (Извещение_ЭА_поставка_бумаги_мск 220.19 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматических систем пожарной защитыПоставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ "ПКБ № 13 ДЗМ" в 2021 годуЗакупка металлических стеллажей Закупка перчаток специальных для обеспечения государственных нужд в 2021 годуПоставка медицинских изделий (кроватей адаптационных), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.Оказание услуг по предоставлению пользовательских прав на продление лицензии программного обеспечения Kerio Connect для нужд НТЦ «Информтехника» - филиала ФГУП «ВНИИ «Центр».