Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-04-2021

Поставка канцелярских товаров, бумаги и бумажных изделий (#52570650)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 53 626 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200586821000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров, бумаги и бумажных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 115516, Москва, Каспийская, 38
Почтовый адрес 115516, г Москва, ул Каспийская, дом 38
Ответственное должностное лицо Лазарев Александр Анатольевич
Телефон: +7 (499) 218-74-89
Факс: пусто
Электронная почта: sp62@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 16:37:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 53 625 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732005868
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 62 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732005868001
Номер позиции 202103732005868001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 681 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 194 Российский рубль
Стоимость: 7 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 1 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 2 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 1 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 016 Российский рубль
Стоимость: 2 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 081 Российский рубль
Стоимость: 2 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 840 Российский рубль
Стоимость: 3 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 1 187 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 2 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 204 Российский рубль
Стоимость: 20 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 2 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 1 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 (Краска штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 3 711 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)


Всего на сумму: 53 625 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13745360.pdf (ElectronicAuction13745360.pdf 126.6 Кб)
  • Проект_контракта_14848152-1.pdf (Проект контракта 109.03 Кб)
  • Обоснование на публикацию.docx (Обоснование характеристик 14.61 Кб)
  • ПРОТОКОЛ канцтовары.pdf (Протокол НМЦ 162.5 Кб)
  • РНМЦ -канцтовары на публикацию.xlsx (Расчет НМЦ 16.02 Кб)
  • Техническое_задание_14848152-1.pdf (Техническое задание 78.55 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (Антибиотики не реестр)
    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Панкреатин (ТН: Креон 10000)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Д.В.В.) (УНЗ: Z219896 - повторная закупка)
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора: на поставку белья для операционного блока для обеспечения потребностей ГБУЗ "Городская клиническая больница № 17 ДЗМ" в 2021-2022 году.
    Поставка строительных материалов для ГКОУ, ГКУ ЦФО ДОНМ, ГКУ Дирекции ДОНМ и Департамента образования и науки города Москвы в 2021 году (среди СМП и СОНО)
    Поставка продуктовых наборов для льготных категорий граждан
    Поставка офисной мебели для нужд ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.