Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300018321000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРВОМАЙСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕНазвание тендера Приобретение бумаги для офисной техники администрации поселения Первомайское в городе Москве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРВОМАЙСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 143396, Москва, Первомайское п, Птичное п, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 105
Почтовый адрес Российская Федерация, 143396, Москва, Первомайское п, Птичное п, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 105
Ответственное должностное лицо Васильева Евгения Григорьевна
Телефон: 7-495-8457198
Электронная почта: info@pervomayskoe.msk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 17:05:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Подробнее см. документацию.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 115 099 Российский рубль
Номер организации заказчика 01483000183
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРВОМАЙСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 рабочих дней, начиная со дня, следующего за датой заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101483000183001
Номер позиции 202101483000183001000007
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 529 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления муниципальному заказчику обеспечения исполнения муниципального контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта.
В случае внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта на указанный заказчиком счет, в платежном поручении указывать назначение платежа следующим образом: «Денежные средства для обеспечения исполнения контракта (наименование объекта закупки, номер закупки), НДС не облагается».
Подробнее см. документацию.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643459550007300 л/с БИК 004525988
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники администрации поселения Первомайское в городе Москве
Количество: 350 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 328 Российский рубль
Стоимость: 115 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
115 099 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Бумага 2021.docx (АД Бумага 2021 103.03 Кб)МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ (ПРОЕКТ).doc (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ (ПРОЕКТ) 112 Кб)НМЦК.xlsx (НМЦК 10.87 Кб)Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки 12.23 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров и инвентаря (Прочее)Поставка нерудных материалов для обустройства дворовых территорий района РаменкиПриобретение продуктовых наборов для оказания адресной материальной помощиОказание услуг по организации и проведению культурно-массовых и досуговых мероприятий для жителей района Люблино в 2021году (среди СМП)Поставка хозяйственных товаров (грабли, лопаты, тачки) для ГКОУ, ГКУ Дирекции ДОНМ, ГКУ ЦФО ДОНМ в 2021 году (среди СМП и СОНО)Оказание услуг по праздничному, тематическому оформлению территории района ко Дню Победы, Дню города и к Новому 2022 году