Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-04-2021

Поставка бумаги и изделий из бумаги для нужд ФГБУ «Поликлиника № 2» в 2021 году (#52571562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 032 992 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100006721000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 2" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка бумаги и изделий из бумаги для нужд ФГБУ «Поликлиника № 2» в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Техническое задание документации об электронном аукционе на поставку бумаги и изделий из бумаги для нужд ФГБУ «Поликлиника № 2» в 2021 году.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 2" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119146, Москва, Фрунзенская 2-я, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 119146, Москва, УЛ ФРУНЗЕНСКАЯ 2-Я, 4
Ответственное должностное лицо Харланова Оксана Ивановна
Телефон: 7-499-2426001
Факс: 7-499-2420818
Электронная почта: zakupki-p2@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 15:58:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствие с регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021
Дополнительная информация УФК по г. Москве (ФГБУ «Поликлиника № 2») ГУ Банка России по ЦФО р/с 40501810845252000079 л/с БИК 004525988 КБК 00000000000000000510 ИНН 7704114906/ КПП 770401001 ОКОПФ 75103

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 032 992 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000067
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 2" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется момента заключения договора по 15 декабря 2021 года по предварительной заявке Заказчика в течение 3-х (трех) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. Поставка осуществляется в рабочие дни: понедельник-четверг с 9:00 до 16:00, пятница и предпраздничные дни с 9:00 до 15:00.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 164 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий и соответствовать требованиям предусмотренными статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000067001
Номер позиции 202103731000067001000020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 203 299 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения обеспечения: договор заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения договора в размере 10% цены договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде: - безотзывной банковской гарантии; - залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная
Количество: 2500 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 306 Российский рубль
Стоимость: 765 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники цветная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2335 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 505 Российский рубль
Стоимость: 1 179 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага специального назначения
Количество: 2000 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 66 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.141 (Бумага специального назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага специального назначения
Количество: 250 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 22 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.141 (Бумага специального назначения)


Всего на сумму: 2 032 992 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА!!! Бумага 01.04.21г..doc (ДА!!! Бумага 01.04.21г. 545 Кб)
  • Техническая документация

    • ДА!!! Бумага (ДА!!! Бумага.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Панкреатин (ТН: Креон 25000)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (С.Р.Т.) (УНЗ: Z2110705)
    Выполнение комплекса работ для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидам-колясочникам в многоквартирные жилые дома города Москвы по 25 адресам.
    Поставка медицинских изделий для нужд ФГБУ ФНКЦ ФМБА
    Поставка товаров для творчества (бумажные изделия) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ» в 2021 году (лот 3)
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений управы района для размещения ОПОП (корп. 834А, 909) и Советов Ветеранов (корп. 802, 828, 913)
    Поставка фотооборудования для нужд учреждений, подведомственных Департаменту культуры города Москвы, расположенных в ЗАО, ЮЗАО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.